Гари Иллис из Google подтвердил, что доменные имена с кодом страны лучше показываются в результатах поиска, поскольку Google предпочитает местные сайты

Гэри Иллис из Google&rsquo ответил на вопрос о преимуществе рейтинга для сайтов, использующих доменные имена на уровне страны, и объяснил, как это сравнивается с доменными именами других стран. Вопрос возник в подкасте SEO Office Hours.

ccTLD Aka Country Code Domain Names

Доменные имена, которые специфичны для отдельных стран, называются ccTLD (домены верхнего уровня с кодом страны). Это доменные имена, ориентированные на определенные страны. Примерами таких ccTLD являются .de (Германия), .in (Индия) и .kr (Корея). Эти виды доменных имен не нацелены на конкретные языки, они нацелены только на пользователей Интернета в определенной стране.

Google рассматривает некоторые ccTLD для целей рейтинга как обычные общие домены верхнего уровня (gTLD), то есть домены, которые не являются специфичными для определенной страны. Популярным примером является .io, который технически является ccTLD (относится к Британской территории в Индийском океане), но из-за того, как он используется, Google рассматривает его как обычный gTLD (общий домен верхнего уровня).

Повышение рейтинга для ccTLD

Вопрос, на который ответил Гэри Иллис, касался повышения рейтинга ccTLD.

Этот вопрос:

“Когда кореец ищет в Google на корейском языке, домен com.kr или .com работает лучше?”< /p>

Gary Illyes ответил:

<цитата>

“Хороший вопрос. В целом локальные доменные имена, в вашем случае .kr, имеют тенденцию к лучшим результатам, поскольку Поиск Google рекламирует локальное содержимое для пользователя.

Многие люди хотят получить лучший рейтинг в определенной стране, и один из лучших методов для этого — зарегистрировать доменное имя, которое соответствует этой стране. Google повысит его рейтинг по сравнению с другими сайтами, которые явно не нацелены на определенную страну.

Гэри продолжил свой ответ, объясняя повышение рейтинга ccTLD над общим доменом верхнего уровня (gTLD), таким как .com, .net и т.д.

Это объяснение Гэри’

“Это’не означает, что домен .com не может работать хорошо, он может, но в общем .kr имеет немного больше пользы, хотя и не слишком большая. “

Страна таргетинга против языка таргетинга

Наконец Гэри вспомнил, что таргетинг на язык пользователя имеет большее влияние, чем доменное имя.

Он продолжил свой ответ:

“Если язык сайта совпадает с языком запросов пользователя, это, вероятно, будет иметь больше влияния, чем само доменное имя.”

Преимущество таргетинга на язык заключается в том, что сайт может работать независимо от страны, из которой выполняет поиск пользователь, тогда как имя верхнего уровня кода страны нацелено на страну.

Что-то, о чем Гэри не упомянул, это то, что использование ccTLD может вызвать доверие пользователей со стороны соискателей, чья страна совпадает со страной, на которую нацелено доменное имя, и поэтому пользователи Google могут быть более склонны к нажмите на результат поиска, который использует геотаргетированный ccTLD.

Если пользователь находится в Корее, он может считать, что домен .kr предназначен специально для него. Если искатель находится в Австралии, он может почувствовать большую склонность нажать имя домена .au.

Слушайте ответ в подкасте с 3:35 минуты: