Джон Мюллер из Google объясняет, как следует принимать решения по альтернативному тексту, объясняя, что это не главное о SEO

Джон Мюллер из Google поделился корреспонденцией Джеффри Зельдмана Bluesky с напоминанием издателям и специалистам по оптимизации поисковых систем о правильном использовании альтернативного текста, включая ссылку на дерево решений W3C для указаний. Важнейший вывод состоит в том, что процесс принятия решения по альтернативному тексту не является прежде всего решением по SEO.

W3C (World Wide Web Consortium) – международная организация, разрабатывающая стандарты для Интернета. Многие указания, которые Google предоставляет относительно того, как Googlebot сканирует HTML и обрабатывает коды ответов сервера, базируются на веб-стандартах, разработанных W3C, поэтому всегда следует обратиться непосредственно к источнику, чтобы понять, как развернуть HTML (например, альтернативный текст), потому что правильное выполнение этого, скорее всего, будет соответствовать тем же стандартам, которые использует Google.

Дерево решений — это в основном инструмент принятия решений или диаграмма, задающая вопрос «да» или «нет». Если ответ “нет” затем дерево ведет к другой ветке. Ответ “да” ведет к узлу, который советует, что делать. Цель дерева решений W3C Alt Text состоит в том, чтобы направить издателей и поисковиков относительно надлежащего использования альтернативного текста, предназначенного для доступности.

<сильный>Дерево решений, на которое ссылался Зельдман, содержит пять вопросов:

<ол>

  • Изображение содержит текст?
  • Используется ли изображение в ссылке или кнопке, и будет ли трудно или невозможно понять, что делает ссылку или кнопка, если бы изображения там не было?< /li>
  • Вносит ли изображение значение в текущую страницу или контекст?
  • Изображение чисто декоративно или не предназначено для пользователей?
  • Использование изображения’не указано выше, или непонятно, какой альтернативный текст предоставить?
  • Google’Джон Мюллер подтверждает правильное использование альтернативного текста

    Джон Мюллер сделал репост на Bluesky с дополнительным представлением о том, что процесс принятия решений по альтернативному тексту не “прежде всего” SEO-решения, то есть доступность должна быть в первую очередь, когда вы решаете, как использовать альтернативный текст.

    Вот что сказал Джон Мюллер об альтернативном тексте:

    “Выбор текста ALT не является главным решением SEO.

    Если вам нравится работать со структурированными процессами, проверьте, создайте закладки, поделитесь и используйте это дерево решений, когда & что использовать как текст ALT, когда речь идет о доступности.”

    Публикация Zeldman’ похвалила простоту дерева решений:

    “Так просто, так хорошо. Дерево решений по тексту ALT. “

    Кто-то другой опубликовал ссылку на интерактивную версию дерева решений под названием “Альтернативный текст решение о-мать” который является другим способом взаимодействия с деревом решений.

    Ознакомьтесь с деревом решений по альтернативному тексту W3C здесь или попробуйте deci-o-matic, чтобы лучше ознакомиться с лучшими практиками альтернативного текста и стать лучшим SEO и издателем в процессе.