Google подтверждает, что алгоритмы действий по нарушению репутации сайта не действуют и будут влиять только на определенное содержимое.
- Google не запустил алгоритм действий по нарушению репутации сайта.
- После развертывания действия будут влиять только на оскорбительное содержимое, а не на целые сайты.
Ответственный за связь с поисковой системой Google&rsquo, Дэнни Салливан, подтвердил, что поисковая система не запускала алгоритмические действия, направленные на нарушение репутации сайта.
Это разъяснение рассматривает предположение среди сообщества SEO о том, что недавнее падение трафика связано с ранее объявленным обновлением политики Google&rsquo.
Салливан говорит, что обновление не разворачивается
Лили Рэй, специалист по поисковой оптимизации, опубликовала в Twitter снимок экрана, показывающий значительное падение посещаемости веб-сайта Groupon, начиная с 6 мая.
Рей предположил, что это доказательство того, что Google начал вводить алгоритмические наказания для сайтов, нарушающих политику компании относительно нарушения репутации сайтов.
Однако Салливан быстро вмешался, заявив:
<цитата>
“Мы не ввели алгоритмические действия по нарушению репутации сайта. Я хорошо представляю, когда мы это сделаем, мы будем очень четко это знать. Издатели, которые видят изменения и полагают, что это — это’не — результаты постоянно меняются по разным причинам.”
Мы не ввели алгоритмические действия по нарушению репутации сайта. Я хорошо представляю, когда мы это сделаем, мы будем очень ясно это знать. Издатели, которые видят изменения и думают, что это — это не — результаты постоянно изменяются по разным причинам. В настоящее время действуют только …
— Google SearchLiaison (@searchliaison) 23 мая 2024 г.
Салливан добавил, что когда действия будут развернуты, они будут влиять только на определенное содержимое, а не на целые веб-сайты.
Это важное отличие, поскольку она свидетельствует о том, что даже если на сайте есть некоторые страницы, наказанные вручную, остальные домена могут иметь нормальный рейтинг.
Я не знаю, на чем базируется эта диаграмма. Статистика видимости третьей стороны? Или эти данные с каждого сайта направляются непосредственно из Search Console? Но кроме этого, опять же, мы не добавили алгоритмический компонент для нарушения репутации сайта. То, что я сказал в своем первоначальном ответе, все еще есть …
— Google SearchLiaison (@searchliaison) 23 мая 2024 г.
Информация о политике по поводу нарушения репутации сайтов Google
В начале этого года Google объявила о новой политике борьбы с тем, что она называет «нарушением репутации сайта.»
Это касается ситуаций, когда содержимое третьих сторон публикуется на авторитетных доменах без присмотра или участия со стороны хост-сайта.
Примеры включают спонсируемые сообщения, рекламные ролики и контент партнеров, который мало связан или не связан с основной целью сайта&rsquo.
Согласно новой политике, Google вручную принимает меры против страниц-нарушителей и планирует включить алгоритмы обнаружения.
Что это означает для издателей & SEO
Хотя Google не запустил никаких алгоритмических обновлений, связанных с нарушением репутации сайта, меры вручную заставляют издателей быть наготове.
Те, кто в значительной степени полагается на спонсируемое содержание или публикации партнеров для привлечения трафика, должны проверить свои сайты и устранить любые потенциальные нарушения политики.
Подтверждение Салливана о том, что изменения в алгоритме не произошли, может обеспечить временное облегчение.
Кроме того, его заявления также служат напоминанием о том, что значительные колебания в рейтинге могут произойти в любое время из-за различных факторов, а не только из-за конкретных развертываний политики.
FAQ
Влияют ли будущие алгоритмические действия Google на целые веб-сайты или определенное содержимое?
Когда Google в конце концов введет алгоритмы действий для нарушения репутации сайта, эти действия будут нацелены на определенное содержимое, а не на весь веб-сайт.
Это означает, что если на определенных страницах будут обнаружены нарушения, это повлияет только на эти страницы, что позволит другим частям сайта продолжать нормальный рейтинг.
Что должны делать издатели и оптимисты по оптимизации поисковых систем в свете политики Google относительно нарушения репутации сайта?
Издатели и специалисты по оптимизации поисковых систем должны проверять свои сайты, чтобы выявить и удалить любое содержимое, которое может нарушать политику по поводу нарушения репутации сайта Google&rsquo.
Это включает спонсируемые сообщения и контент партнеров, который не соответствует основной цели сайта. Выполнение этих шагов может уменьшить риск ручных санкций от Google.
Какой контекст недавнего падения трафика, замеченного в сообществе SEO?
Google утверждает, что последние падения для сайтов с купонами не связаны с какими-либо алгоритмическими действиями по нарушению репутации сайта. Колебания трафика могут происходить по разным причинам и не всегда связаны с определенным обновлением алгоритма.