Мартин Сплитт из Google объясняет, почему низкое качество трафика не может повлиять на надежность веб-сайта

Мартин Сплитт из Google&rsquo ответил на вопрос о надежности веб-сайта и о том, могут ли конкуренты негативно повлиять на него. Он объяснил, как Google оценивает надежность сайта, и объяснил, почему такие факторы, как ссылка и трафик сайта, не оказывают негативного влияния на восприятие Google относительно надежности.

Надежность

Сотрудники Google, исследовательские статьи и патенты упоминают о надежности веб-сайтов, но фактической метрики доверия Google не использует. В свое время было подтверждено, что существует несколько сигналов, которые вместе указывают, можно ли доверять сайту, но это не алгоритм доверия, это только сигналы.

Когда сотрудники Google говорят о том, заслуживает ли сайт доверия, пожалуй, лучше не думать над этим, они просто говорят о том, заслуживает ли сайт доверия.

Может ли конкурент создавать отрицательные сигналы доверия?

Человек, который задавал вопросы, волновался из-за конкурента, который посылал трафик от ботов на их сайт, пытаясь, по их мнению, сделать их сайт ненадежным алгоритмом Google.

Это может быть ссылкой на идею SEO о том, что Google использует показатели кликов для рейтинга веб-страниц, но большинство научных работ о кликах используют клики для подтверждения результатов поиска, а не для рейтинга веб-страниц, как правило, это вопрос гарантии качества.

Этот вопрос был задан:

<цитата>

“Стоит ли мне беспокоиться о том, что злоумышленники пытаются сделать наш сайт ненадежным, отправляя на мой сайт спам или фальшивый трафик? Поскольку надежность сайта является двоичной. ”

Двоичный означает, что это то или иное. В этом случае лицо, которое задает вопрос, вероятно, подразумевает, что сайт либо надежен, либо не заслуживает доверия, без серых зон между ними.

Мартин Сплитт преуменьшил идею двоичного качества к достоверности и прямо возразил, что трафик может влиять на то, как Google видит сайт.

Он ответил:

“Это’на самом деле не является двоичным, и просто отправляя трафик из сомнительных источников на сайт, он не будет ‘запятнанный&amp ;rsquo;.”

“Спам или поддельный трафик” это не то, что может отрицательно повлиять на доверие.

Мартин объяснил, что если сайт сам по себе распространяет спам, то он будет рассматриваться как спам. Затем он подтвердил, что действия других сайтов по ссылкам или трафику не влияют на то, выглядит ли сайт спамом или нет.

Он ответил:

“Если сайт сам делает теневые вещи, такие как спам, вредоносное программное обеспечение, конечно, это проблема’, но никто не может выбирать или контролировать трафик или откуда поступают ссылки, поэтому это не то, на что Google Search смотрит, чтобы оценить надежность веб-сайта.&6;~ работы не’не влияет на то, как Google видит сайт

Почти каждый веб-сайт сталкивается с большим количеством хакерских ботов, ищущих уязвимости. Некоторые боты неоднократно попадают на сайт в поисках несуществующих страниц. Это просто состояние Интернета, каждый сайт чувствует это.

Итак, что сказал Мартин о том, что третьи стороны не могут сделать другой сайт ненадежным, имеет смысл, особенно если понять, что все сайты имеют низкое качество входящих ссылок и низкое качество трафика ботов.< /p>

Просмотрите подкаст SEO Office Hours в 18:48: