Подкаст Google подчеркивает возможность фактических ошибок в созданном искусственным интеллектом контенте, отмечая, что человеческий надзор является критическим.

  • Google предупреждает, что генеративный ИИ может создавать фактические ошибки.
  • Устаревшие советы по поисковой оптимизации от моделей искусственного интеллекта являются реальным риском.
  • Проверка фактов людьми необходима перед публикацией контента, созданного ИИ.

В недавнем эпизоде ​​подкаста Google’ Search Off The Record члены команды ознакомились с Gemini, чтобы исследовать создание контента, связанного с SEO.

Однако их эксперимент вызвал беспокойство относительно фактических неточностей при использовании инструментов ИИ без надлежащей проверки.

В дискуссии принимали участие Лиззи Харви, Гэри Иллис и Джон Мюллер, которые поочередно использовали Gemini для написания образцов публикаций в социальных сетях о технических концепциях SEO.

При анализе результатов Gemini&rsquo, Иллис подчеркнул ограничение, общее для всех инструментов ИИ:

<цитата>

“Моей большей проблемой почти со всем генеративным ИИ является фактичность – Вы всегда должны проверять факты, независимо от того, что они выплевывают. Меня несколько пугает то, что сейчас мы будем просто читать это вживую, и, возможно, мы собираемся сказать вещи, которые даже не соответствуют действительности.&~~~

Обнародованно устаревшие советы по SEO

Обеспокоенность возникла из-за созданного искусственного интеллекта твита с предложением использовать rel=”prev/next”для разбиения на страницы &nd;ndash; техника, которую Google устарела.

Gemini предложил опубликовать такой твит:

“Пагинация вызывает головную боль с дублированием содержимого? Используйте rel=prev, rel=next, чтобы управлять Google вашими последовательностями содержимого. #technicalSEO, #GoogleSearch.”

Гарви сразу определил этот совет как устаревший. Мюллер подтверждает, что rel=prev и rel=next все еще не поддерживаются:

“Это’пропало. Это исчезло. Ну, я имею в виду, вы все еще можете использовать его. Вам не нужно заставлять это исчезать. Это&rquo;просто игнорируется.”

Раньше в подкасте Гарви предупреждал, что неточности могут быть результатом устаревшей информации об обучении.

Гарви заявил:

“Если’распространяется достаточно мифов или определенное мнение о чем-то или даже устаревшая информация
о которых много писали в блогах, это потенциально может возникнуть во время нашего сегодняшнего упражнения.&6;~~~~~~~~~~~~~~~

Конечно, потребовалось немного времени, чтобы появилась устаревшая информация.

Наблюдение человека все еще критическое

Хотя команда Google Search Relations увидела потенциал для контента, созданного искусственным интеллектом, их дискуссия подчеркнула необходимость проверки фактов людьми.

Illyes’ беспокойство отражает более широкий дискурс вокруг ответственного внедрения ИИ. Человеческий надзор необходим для предотвращения распространения дезинформации.

Поскольку использование генеративного искусственного интеллекта растет, помните, что его результатам нельзя слепо доверять без подтверждения со стороны экспертов в соответствующей области.

Почему SEJ работает

Хотя инструменты на базе искусственного интеллекта потенциально могут помочь в создании и анализе контента, как продемонстрировала собственная команда Google&rsquo, здоровая степень скепсиса оправдана.

Слепое применение генеративного искусственного интеллекта для создания контента может привести к публикации устаревшей или вредной информации, которая может отрицательно повлиять на ваше SEO и репутацию.

Слушайте полный эпизод подкаста ниже:

FAQ

Как неточный контент, созданный искусственным интеллектом, может повлиять на мои поисковые поиски?

Использование созданного искусственным интеллектом контента для вашего веб-сайта может быть рискованным для SEO, поскольку искусственный интеллект может содержать устаревшую или неправильную информацию.

Такие поисковые системы, как Google, предпочитают высококачественное и точное содержание, поэтому публикация непроверенных материалов, созданных искусственным интеллектом, может негативно повлиять на поисковый рейтинг вашего веб-сайта. Например, если искусственный интеллект продвигает устаревшие практики, такие как использование rel=”prev/next” тег для разбиения страниц, это может ввести вашу аудиторию и поисковые системы в заблуждение, нанеся ущерб доверию и авторитету вашего сайта.

Важно тщательно проверять факты и подтверждать созданный искусственным интеллектом контент вместе с экспертами, чтобы убедиться, что он соответствует текущим лучшим практикам.

Как маркетологи по оптимизации поисковых систем и контента могут обеспечить точность результатов, созданных ШИ?

Чтобы обеспечить точность созданного искусственным интеллектом контента, компании должны:

  • Проведите тщательный процесс проверки с привлечением экспертов в соответствующей области
  • Пусть специалисты проверят, соответствует ли содержимое текущим инструкциям и лучшим отраслевым практикам
  • Проверьте любые данные или рекомендации ИИ из надежных источников
  • Будьте в курсе последних событий, чтобы обнаружить устаревшую информацию, созданную ШИ