Google все еще испытывает проблемы со сложными поисковыми запросами, особенно с содержащими «нет» и предлоги, несмотря на прогресс ИИ.

  • Google имеет проблемы с запросами, содержащими «нет» и предлоги.
  • BERT улучшило понимание, но сложные лингвистические проблемы остаются.
  • Профессионалы SEO должны сосредоточиться на четком, конкретном контенте и структурированных данных.

Хотя Google добился успехов в понимании намерений пользователей, Директор & Менеджер по продуктам Элизабет Такер говорит, что два типа запросов остаются сложными.

В недавнем эпизоде ​​подкаста Google’Search Off The Record Такер обсудил некоторые постоянные проблемы в усилиях компании’предоставить пользователям информацию, которую они ищут.

Среди наиболее нарушителей были поисковые запросы, содержащие слово “не” и запросы, содержащие предлоги, Такер раскрывает:

“Предлоги, в общем, являются еще одним сложным. И одним из действительно больших, захватывающих прорывов стали бумажные и трансформаторные модели машинного обучения BERT, когда мы начали решать некоторые из этих сложных лингвистических проблем во время поиска. ~

BERT, или Bidirectional Encoder Representations от Transformers, — это техника на основе нейронной сети для обработки естественного языка, которую Google начал использовать в поиске в 2019 году.

Эта технология разработана для понимания нюансов и контекста слов при поиске, а не рассматривании запросов как пакета отдельных терминов.

‘Не’ Есть еще

Несмотря на обещание BERT и подобных достижений, Такер признал, что способность Google анализировать сложные запросы все еще продолжается.

Поиск по слову “не” остаются колючкой в ​​стороне поисковой системы, объясняет Такер:

“Это’действительно трудно знать, когда ‘нет’ означает, что вам не нужно слово там или когда оно имеет другой тип семантического значения.

Например, алгоритмы Google’ могут интерпретировать поисковый запрос как “обувь не изготовленная в Китае” несколькими способами.

Желает ли пользователь обуви, произведенной не в Китае, или он ищет информацию о том, почему некоторые бренды обуви перенесли свое производство из Китая?

Эта неоднозначность создает проблему для веб-сайтов, которые пытаются ранжироваться по таким запросам. Если Google не может сопоставить пользовательские намерения с содержимым страницы, ему может быть трудно найти наиболее релевантные результаты.

Проблема предлогов

Еще одна область, где алгоритмы Google могут спотыкаться, это предлоги, которые показывают связь между словами в предложении.

Запросы типа & ldquo;рестораны со столиками под открытым небом” или “отели возле пляжа” полагаться на предлоги, чтобы передать ключевую информацию о потребностях пользователя.

Для профессионалов SEO это означает, что оптимизация для запросов с предлогами может потребовать дополнительной тонкости.

Недостаточно включить правильные ключевые слова на страницу; содержание должно быть структурировано так, чтобы передавать связи между этими ключевыми словами.

Вызов длинного хвоста

Трудности, с которыми сталкивается Google со сложными запросами, особенно касаются долговременных поисковых запросов. Эти очень конкретные, часто многословные фразы, составляющие значительную часть всего поискового трафика.

Ключевые слова с длинным хвостом часто рассматриваются как прекрасная возможность для SEO, поскольку они, как правило, имеют более низкую конкуренцию и могут сигнализировать о высоком уровне намерений пользователя.

Однако, если Google не может понимать эти сложные запросы, веб-сайтам может быть труднее определить рейтинг по ним, даже с хорошо оптимизированным содержимым.

Дорога впереди

Такер отметил, что Google активно совершенствует свою обработку этих лингвистически сложных запросов, но до полного решения может быть еще далеко.

Такер сказал:

“Я бы не сказал, что это решенная проблема. Мы&r;quo;все еще работаем над этим.”

Тем временем пользователям может понадобиться перефразировать свои поисковые запросы или попробовать другие формулировки запросов, чтобы найти информацию, которую они ищут – неприятная реальность в эпоху, когда многие ожидают от Google интуитивного понимания их потребностей.

Почему SEJ работает

Хотя BERT и подобные разработки помогли Google понять намерения пользователя, поисковый гигант борется с “не” запросы и предлоги напоминают нам, что есть еще много возможностей для усовершенствования. эти камни преткновения будут сдерживать поиск.

Что это означает для SEO

Итак, что могут сделать профессионалы SEO и владельцы веб-сайтов в свете этой информации? Вот несколько вещей, о которых следует помнить:

<ол>

  • Сосредоточьтесь на ясности и конкретности своего содержимого. Чем больше вы сможете передавать связи между ключевыми понятиями и фразами, тем легче Google будет понять и оценить ваши страницы.
  • Используйте структурированные данные и другие технические лучшие методы SEO, чтобы помочь поисковым системам анализировать ваше содержимое более эффективно.
  • Отслеживайте свой поисковый трафик и рейтинги для сложных запросов и будьте готовы скорректировать свою стратегию, если вы заметите падение или несоответствие.
  • Отслеживайте усилия Google’ для улучшения понимания естественного языка и будьте готовы адаптироваться к появлению новых алгоритмов и технологий.
  • Слушайте полный эпизод подкаста ниже: