Google добавляет og:title к источникам для создания заголовков результатов поиска, расширяя использование данных Open Graph за пределы социальных сетей.

  • Google теперь рассматривает og:title для заголовков результатов поиска.
  • Теги Open Graph приобретают более широкое значение за пределами социальных сетей.
  • Лучшие методы создания заголовков остаются без изменений.

В обновлении своей поисковой документации Google расширил список источников, которые он использует для создания ссылок на заголовки в результатах поиска.

Google теперь включает мета-тег og:title как один из элементов, которые он учитывает при автоматическом создании ссылок на заголовок для веб-страниц.

Google Now Uses Open Graph Title Tag (og:title) For Title Links

Снимок экрана: developers.google. com/search/updates, август 2024 г.

Ссылки на заголовок, которые появляются как активные заголовки для результатов поиска, дают людям быстрое представление веб-страницы и того, насколько хорошо она соответствует их поисковому запросу.

Система Google’ для создания ссылок на заголовки уже давно полагается на разные элементы на странице. Добавление og:title расширяет список критериев, которые использует Google.

Понимание og:title

Тег og:title позволяет указать заголовок для вашего содержимого, который может отличаться от традиционного тега заголовка HTML. Это может быть полезным для оптимизации отображения страницы, когда ее публикуют в социальных сетях или, теперь, в результатах поиска.

Og:title является частью протокола Open Graph, набора метатегов, разработанного Facebook, позволяющего любой странице стать богатым объектом в социальных графах.

Хотя он используется для управления тем, как контент отображается на платформах социальных сетей, Google&rsquo включение этого тега в свои источники заголовков ссылок свидетельствует о более широком использовании данных Open Graph.< /p>

Влияние на SEO & Стратегия содержания

С этим обновлением вам, возможно, придется обратить более пристальное внимание на теги og:title, убедившись, что они точно представляют содержимое страницы, оставаясь привлекательными для соискателей.

Документация Google’ теперь содержит перечень таких источников для автоматического определения ссылок на заголовки:

<ол>

  • Содержимое в <заголовке> элементы
  • Основное визуальное название, показанное на странице
  • Элементы заголовка, например <h1> элементы
  • Содержимое в мета-тегах og:title
  • Другой большой и заметный текст через стилистику
  • Другое содержимое страницы
  • Привязальный текст на странице
  • Текст в ссылках, указывающих на страницу
  • Структурированные данные веб-сайта
  • Хотя Google говорит, что создание ссылок на заголовки автоматизировано, понимание источников, которые он использует, может помочь вам влиять на то, как страницы будут отображаться в поиске.

    Лучшие практики остаются без изменений

    Лучшие практики Google по ссылкам на заголовки почти не изменились. Компания рекомендует создавать уникальные описательные заголовки для каждой страницы, избегать чрезмерного использования ключевых слов и гарантировать, что заголовки точно отображают содержимое страницы.

    Примечание, что изменения в этих элементах могут отобразиться в результатах поиска через некоторое время, поскольку страницы нужно повторно сканировать и обрабатывать.