< P > Джон Мюллер Google объясняет, что теги Hreflang действуют как предложения, а не директивы. Узнайте, как канонические теги влияют на международный SEO и какие корректировки требуют вашей стратегии.
< ul class = "key_takeaways m-bot-40" > < li > hreflang – это предложение, а не гарантия.
< li > Канонические метки могут блокировать hreflang.
< li > Одиночные страницы могут быть сгруппированы.
< IMG Width = "1600" height = "840" src = "https://www.searchengenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/05/05/05b94cd-883 совместный холл-bulov- "FetchPriority =" High "decoding =" async "srcset =" "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/05/05/0f5b94cd-fce9-42a3-42a3-AB73-E8C5555B2085beg-1923.j33.jpeg33.jpeg33.j33.j33.j33.j3.j3. https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/05/05/0f5b94cd-fce9-42a3-423-ab73-e8c55b20485b-823-480x252 https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/05/05/0f5b94cd-fce9-42a3-42a3-ab73-e8c555b20485b-823-680x357.jpeg 680w. https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/05/05/0f5b94cd-fce9-42a3-423-ab73-e8c55b20485b-823-3844x202.jpeg 3844w,, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/05/05/0f5b94cd-fce9-42a3-423-ab73-e8c55b20485b-823-768x403.jpeg 768w. https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/05/05/0f5b94cd-fce9-42a3-423-ab73-e8c55b20485b-823-1024x 100 Вт. /> < P > Недавний обмен между профессиональным SEO Nile McCarthy и адвокатом поиска Джон Мюллер подчеркнул, как Google интерпретирует теги Hreflang.
< P > McCarthy наблюдал за страницами, предназначенными для бельгийских французских пользователей (FR-BE), который от ' появляются во Франции. Мюллер сказал, что Хрефланг является предложением, а не гарантией.
< P > ЗДЕСЬ & Rsquo; S, что это взаимодействие показывает нам о Hreflang, канонических тегах и международном SEO.
< H2 > Француз-бельгианские страницы во французских результатах поиска < P > McCarthy заметил, что в поисках Франции страницы проводятся для французской бельгической аудитории.
< p > На скриншоте, разделенном на Блюзский, Google объявил результат:
< ul > < li > содержит поиск
< li > французский
< li > & ldquo; Похоже, соответствует этому поиску, даже если он обычно появляется в поисках из Франции »
< P > McCarthy спросил, игнорировал ли Google инструкции Hreflang.
< H2 > Что говорит Google о Hreflang < p > Müller ответил:
< Block Flower >< P >& ldquo; Hreflang не делает индексацию гарантий, поэтому также может быть просто, что не все вариации индексированы. И, если они одинаковы (например, FR-FR, FR-B), это & amp; Rsquo; S широко распространен, что один выбран как канонический (они одинаковы). < p > В будущем он добавил:
< Blockquote >< P > & ldquo; Я подозреваю, что это & amp; lsquo; Тот же язык & Rsquo; Случай, когда наши системы просто пытаются упростить вещи для сайтов. Часто Hreflang все еще заменяет URL, но отчет будет на каноническом URL. < H2 > Удаление клавиши
< H3 > Hreflang – это намек, а не команда
< P > Google использует Hreflang в качестве предложения, для которого региональный URL -Address для отображения. Это не требует индексации, или каждая версия отображается отдельно.
< H3 > Канонические теги могут блокировать изменения
< P > Google может выбрать один в качестве канонического URL, когда две страницы практически идентичны. Затем этот URL получает все индексацию и отчетность.
< H3 > & ldquo; Тот же язык & Rdquo; Упрощение
< p > Если две страницы имеют одинаковый язык, Google & Rsquo; S Системы могут их группировать. Даже если Hreflang представляет правильный вариант для пользователей, индикаторы часто консолидируются в канонической версии.
< H2 > Что это значит для международных команд SEO < p >Добавьте уникальные элементы на каждую региональную страницу. Чем более выразительнее контент, тем меньше вероятность того, что Google будет сгруппировать его по одному каноническому URL.
< P > В поиске в поисках Google проверьте, какой URL показан как канонический. Не предполагается, что теги Hreflang генерируют отдельные данные о производительности.
< P > Используйте VPN или инструменты тестирования на основе места поиска из разных стран. Убедитесь, что Google отображает правильные страницы для предполагаемой аудитории.
< P > Просмотреть Google & Rsquo; Официальная документация о Hreflang, Ollie Site и HTTP -заголовках. PAM ' Отец, что сигналы Hreflang – это советы, которые лучше всего работают с непрерывной структурой сайта.
< H2 > Следующие шаги для маркетологов
< P > Международный SEO может быть сложным, но четкие стратегии помогают:
< ol > < li >< Стронг > Аудиция вашей установки hreflang полоса.>< Стронг > Страница страницы >: убедитесь < li >< Стронг > Монитор Постоянно Стронг>: Настройка уведомления о неожиданных схемах движения или падении в региональных индикаторах.
< P > SEO Команды могут устанавливать реалистичные цели и установить их международные стратегии, понимание регулярного тестирования Hreflang, точная локализация и тесный мониторинг позволит вам вести региональные кампании.