Google стремится лучше вознаграждать сайты с высококачественным контентом в следующем основном обновлении.
- В следующем основном обновлении Google оценивает, как лучше вознаградить сайты с высококачественным содержимым.
- Демонстрация истинной преданности полезному, высококачественному содержимому является лучшей стратегией для улучшения рейтинга в поиске.
- Восстановление после воздействия основного обновления может занять много времени/работы, предполагая, что сайты вносят согласованные улучшения.
Джон Мюллер из Google’ говорит, что поисковая команда “явно оценивает” как вознаграждать сайты, которые создают полезное, высококачественное содержимое, когда выйдет следующее базовое обновление.
Комментарии поступили в ответ на обсуждение на X о влиянии мартовского основного обновления и сентябрьского обновления полезного содержимого.
В серии твитов Мюллер признал обеспокоенность, заявив:
“Я предполагаю, что для большинства сайтов, сильно пострадавших, последствия будут распространяться на весь сайт, и понадобится до следующего обновления, чтобы увидеть подобные сильные эффекты (предполагая , что новое состояние сайта значительно лучше, чем предыдущее).”
Он добавил:
<цитата>
“Я не могу’ничего обещать, но команда, работающая над этим, четко оценивает, как сайты могут/будут улучшены в Поиске для последующего обновления. Было бы здорово показать большему количеству пользователей содержимое, над которым люди упорно работали, и где сайты близко к сердцу воспринимают полезность.
Что это означает для профессионалов SEO & Владельцы сайта?
Комментарии Мюллера подтверждают, что Google знает о критике мартовского основного обновления и совершенствует свою способность определять высококачественные сайты и соответствующим образом вознаграждать их в следующем основном обновлении.
Для веб-сайтов четкая демонстрация истинной преданности созданию полезного и высококачественного содержимого остается наилучшей стратегией улучшения эффективности поиска в развивающихся системах Google.
Последствия основных обновлений Google
Обновление алгоритма Google, включая сентябрьское “обновление полезного содержимого” и обновление от марта 2024 г. имеют дальновидное влияние на рейтинги в отраслях.
В то время как некоторые сайты подверглись прыжкам трафика, другие столкнулись со значительным падением, а некоторые сообщали о потере видимости до 90%.
Поскольку владельцы веб-сайтов вносят изменения, чтобы согласовать их с правилами Google’, многие сомневаются, будут ли их усилия вознаграждены.
Существует искреннее беспокойство по поводу возможности долгосрочного или постоянного понижения статуса пострадавших сайтов.
Путь восстановления определен, но проблемы остаются
В предварительном заявлении Мюллер признал сложность процесса восстановления, заявив, что:
“переоценка некоторых вещей требует гораздо больше времени (иногда месяцы, на данный момент), а некоторые большие эффекты требуют еще одного цикла обновления.”
Мюллер уточнил, что не все изменения потребуют нового цикла обновления, но предупредил, что “сильные эффекты будут требовать еще одного обновления.”
Хотя утверждать, что постоянные изменения “не очень полезны в динамичном мире,” Мюллер добавляет, что “восстановление” предусматривает возврат к предыдущим уровням, что может быть нереальным, учитывая изменение ожиданий пользователей.
“Это’никогда не бывает ‘как-ранее’,” Мюллер заявил.
Улучшенные рейтинги на горизонте?
Несмотря на трудности, Мюллер предложил проблески надежды для пострадавших сайтов, заявив:
“Да, сайты могут снова развиваться после воздействия ‘HCU’ (ну, основное обновление сейчас). Это rsquo;непостоянно. Это может занять много работы, времени и возможно циклов обновления и/но другого – обновлено – сайт также будет другим в поиске.”
Он говорит, что процесс может потребовать глубокого анализа, чтобы понять, как сделать веб-сайт актуальным в современном мире, и значительную работу по внедрению этих изменений — предполагая, что это то, что согласуется с тем, чего хочет веб-сайт.
Взгляд вперед
Поисковая команда Google’ активно работает над улучшением рейтинга сайтов и решением проблем со следующим основным обновлением.
Однако восстановление требует терпения, тщательного анализа и упорных усилий.
Наилучший способ потратить время до следующего обновления — оставаться последовательным и создавать наиболее исключительное содержимое в своей нише.
FAQ
Сколько времени обычно требуется, чтобы веб-сайт возобновился после воздействия основного обновления?
Сроки восстановления могут отличаться и зависеть от объема и типа обновлений, сделанных в соответствии с указаниями Google’.
Джон Мюллер из Google отметил, что некоторые изменения могут быть быстро переоценены, тогда как более значительные последствия могут длиться месяцы и потребовать дополнительных циклов обновления.
Google признает сложность процесса восстановления, указывая, что значительные улучшения, согласованные с сигналами качества Google&rsquo, могут понадобиться для более заметного восстановления.
Как мартовские и сентябрьские обновления повлияли на веб-сайты и какие шаги должны предпринять владельцы сайтов?
Мартовское и сентябрьское обновление значительно повлияло на рейтинги веб-сайтов: некоторые сайты испытали скачки трафика, а другие столкнулись с потерей видимости до 90%.
Публикация действительно полезного высококачественного содержимого является ключевой для владельцев веб-сайтов, которые хотят восстановить рейтинг после падения рейтинга или сохранить высокий рейтинг. Следуйте рекомендациям Google и адаптируйтесь, поскольку они постоянно обновляют свои системы.
Чтобы свести к минимуму сбои в будущем из-за изменения алгоритма, хорошей идеей будет тщательно просмотреть весь сайт и создать план содержимого, сосредоточенный на том, что хотят и нуждаются ваши пользователи.
Можно ли для сайтов, пострадавших от основных обновлений, восстановить свои предыдущие позиции в рейтинге?
Сайты могут восстановиться после воздействия основных обновлений, но это требует значительных усилий и времени.
Мюллер предположил, что восстановление может происходить в течение нескольких циклов обновления и предполагает глубокий анализ, чтобы согласовать сайт с текущими ожиданиями пользователей и современными критериями поиска.
Хотя возврат к предыдущим уровням не гарантирован, сайты могут улучшаться и развиваться, постоянно улучшая качество и релевантность своего содержимого.