Новое исследование выявило, что Google уменьшает частоту, но удлиняет обзоры ИИ в результатах поиска.

  • Google снизил частоту обзоров, созданных ИИ.
  • Но когда они появляются, обзоры становятся более подробными.
  • Шансы получить обзор различаются в разных областях.

Согласно новым исследованиям, обзоры Google&rsquo, сгенерированные искусственным интеллектом, претерпели значительные изменения с момента первоначального внедрения.

Исследование SE Ranking проанализировало 100 000 ключевых слов и обнаружило, что Google значительно уменьшил частоту просмотров ИИ.

Однако когда они появляются, они становятся более детализированными, чем раньше.

Исследование исследует, какие темы и области, скорее всего, получат обзор ИИ. Он также рассматривает, как фрагменты искусственного интеллекта взаимодействуют с другими функциями поиска, такими как предлагаемые фрагменты и реклама.

Вот обзор результатов и их значение для ваших усилий в поисковой системе поисковых систем.

Частота снижения обзоров AI

В отличие от предыдущих цифр, 8%исследованных поисковых запросов теперь запускает Обзор AI.

Это <сильный>52% падение по сравнению с уровнями января.

Евгения Хромова, автор исследования&r; считает, что это означает, что Google использует более взвешенный подход, отмечая:

“Резкое уменьшение присутствия AI Overview, вероятно, отражает усилия Google’повысить точность и достоверность ответов, созданных ИИ.”

Дальнейшие обзоры AI

Хотя частота обзоров ИИ уменьшилась, появляющиеся показывают более подробную информацию. ~/strong> до примерно 4342 символов.

Еще одно заметное изменение: обзоры искусственного интеллекта теперь в среднем ссылаются на меньшее количество источников – обычно только четыре ссылки после расширения фрагмента.

Однако 84% все еще включает по крайней мере один домен из 10 самых популярных результатов обычного поиска этого запроса.

Динамика ниши & Факторы ранжирования

Шансы получить обзор ИИ отличаются в разных отраслях.

Поисковые запросы, связанные с отношениями, едой и напитками и технологиями, скорее всего, инициировали обзор ИИ.

Деликатные сферы, такие как здравоохранение, право и новости, имели низкий уровень отображения сводок AI, менее 1%.

Более длинные поисковые запросы из десяти слов с большей вероятностью создают обзор ИИ, с <сильным>19% показателем, указывающим на то, что итоги ИИ более полезны для сложных информационных потребностей.

Поисковые термины с меньшим объемом поиска и более низкой ценой за клик будут чаще отображать итоги AI.

Другие характеристики ШИ Обзоры

Исследование показывает, что <сильный>45%обзоров искусственного интеллекта появляются наряду с рекомендованными фрагментами, часто полученными из точных доменов.

Приблизительно 87% обзоров искусственного интеллекта теперь сосуществуют с рекламой, по сравнению с 73% ранее, эта статистика может увеличить конкуренцию за рекламное пространство.

Что это означает?

Исследование SE Ranking по обзорам AI имеет несколько последствий:

<ол>

  • Уменьшенный риск потери трафика: Меньшее количество поисковых запросов запускает ШИ-обзоры, которые непосредственно отвечают на запросы, что уменьшает вероятность понижения в обычных списках или получение меньшего трафика .
  • Ниши, наиболее испытавшие влияние: Обзоры искусственного интеллекта больше появляются в нишах отношений, пищи и технологий. Издатели в этих секторах должны обратить более пристальное внимание на стратегию обзора искусственного интеллекта Google.
  • Длинная форма & Необходимость углубленного содержимого: поскольку фрагменты ИИ становятся длиннее, компаниям может понадобиться создавать более полное содержимое, кроме охватывающего обзор.
  • Взгляд вперед

    Хотя в последнее время количество обзоров ИИ уменьшилось, мы не можем предположить, что эта тенденция продолжится.

    Обзоры ИИ, несомненно, будут продолжать трансформироваться со временем.

    Чрезвычайно важно внимательно следить за развитием событий, пробовать разные методы борьбы с ними и корректировать планы игры при необходимости.