Мартин Сплитт из Google ответил, может ли текст веб-страницы, скопированный с видео YouTube, отрицательно влиять на поиск
Представитель Google’Мартин Сплитт ответил на вопрос в подкасте SEO Office Hours о том, будет ли воспроизведение видеосодержимого YouTube в текст на веб-странице рассматриваться как дублированное содержимое и будет иметь негативное влияние на веб-страницу. рейтинги.
Хотя повторяющееся содержимое не является отрицательным фактором рейтинга, содержимое, опубликованное на более авторитетном сайте, может вызвать опережение содержимого на менее авторитетном сайте. Это правильный вопрос, поскольку содержимое на авторитетном сайте превзойдет то же содержимое на менее авторитетном.
Некоторые в поисковом сообществе считают, что одна часть содержимого узурпирует рейтинги другой как ‘канибализация’ потенциала рейтинга веб-страницы. Это волнует того, кто задает вопросы.
Google’s Мартин Сплитт рассказал присланный вопрос:
“Если я создам видео на YouTube, а затем возьму именно этот текст или содержимое и разместю его на веб-странице, может ли Google пометить эту веб-страницу или сайт как дубликат содержимого?& ”
Различные носители содержимого рассматриваются как отдельные
Мартин Сплитт ответил, что эти две формы содержимого разные и не будут рассматриваться как одинаковое содержимое, поэтому публикация текстового содержимого, извлеченного из видео, не будет считаться дублированным содержимым.
Вот его ответ:
“Нет, одно — это видео, а другое — текстовое содержимое, и это будет уникальное содержимое!&”
Публикация удаленного текста из видео
Мартин высоко оценил идею извлечения текстового содержимого из видео и повторной публикации его как текста, отметив, что некоторые люди предпочитают употреблять содержимое в текстовой форме, а не просматривать видео. Изменить поток содержимого из текста на аудио или видео, пожалуй, неплохая идея также потому, что некоторые люди испытывают проблемы с чтением текстового содержимого и могут предпочесть прослушивание его в формате видео или подкаста.
Мартин прокомментировал публикацию видеоконтента в текстовой версии:
“Это также неплохая идея, некоторые пользователи (как я) могут отдать предпочтение текстовой версии, а другие могут не иметь возможности использовать видео версия содержимого в первую очередь из-за пропускной способности или визуальные ограничения.”< /p>
Вынос
Идея вопроса заключается в том, чтобы изменить назначение содержимого, и это хорошая идея. Поиск — это больше, чем Google, это также YouTube и любое место, где люди получают свое аудиосодержимое, например Spotify. Тот факт, что нет каннибализации содержимого между средами, делает перепрофилирование жизнеспособным подходом к расширению охвата вашего содержимого.
Слушайте подкаст на 8:20 минуте: