Объяснение Джона Мюллера о влиянии тегов заголовков на рейтинги может быть странным, но вот почему оно имеет смысл
Джон Мюллер из Google предложил удивительное объяснение влияния тегов заголовков на рейтинг. Его ответ поставил под сомнение убеждение SEO о том, что теги заголовков являются критическим фактором ранжирования, и прояснил их фактическую роль.
Мюллер также обсудил правильное использование метаописей.
Титульные элементы
Назначение тегов title — предоставить общее описание темы веб-страницы.
Руководство по поисковой оптимизации для начинающих от Google’ показывает, как писать заголовки:
<цитата>
“…хороший заголовок является уникальным для страницы, ясным и лаконичным и точно описывает содержимое страницы. Например, ваше название может включать название вашего веб-сайта или компании, другую важную информацию, например физическое местонахождение компании, и, возможно, некоторую информацию о том, что конкретная страница предлагает пользователям. 62~
Официальная документация W3C определяет назначение тега title так:
<цитата>
“Элемент заголовка представляет заголовок или название документа. Авторы должны использовать заголовки, идентифицирующие их документы, даже если они используются вне контекста, например, в истории пользователей, закладках или результатах поиска. Заголовок документа часто отличается от его первого заголовка, поскольку первый заголовок не должен быть отдельным, если взят из контекста.
Метаописание
Метаописание описывает веб-страницу (вот почему его называют метаописанием).
Официальная HTML-документация W3C говорит:
<блочная цитата>
“описание
Значение должно быть строкой произвольной формы, что описывает страницу. Значение должно соответствовать использованию в каталоге страниц, например. в поисковике. В каждом документе не может быть больше одного мета-элемента с атрибутом name, установленным как описание значения.
Google&S;S SEO Stater Guide объясняет, что метаописания “иногда” используется для генерации фрагмента, показанного в результатах поиска:
“Фрагмент получен из фактического содержимого страницы, на которую ссылается результат поиска… Иногда фрагмент может быть получен из содержания метатега описания, которое обычно является кратким итогом страницы из одного или двух предложений. Хорошая метаопись является краткой, уникальной для одной конкретной страницы и содержит наиболее релевантные моменты страницы. Description Best Practices рекомендует:
“Мета-тег описания обычно информирует и интересует пользователей кратким релевантным итогом того, о чем идет речь на конкретной странице. Они похожи на предложение, которое убеждает пользователя, что страница – это именно то, что он ищет. Обратите внимание, что как официальная документация HTML, так и Google не рекомендуют использовать ваш тег title или метаопись как место для размещения ваших ключевых слов или для размещения призыва к действию, чтобы побудить людей посетить сайт ? Это методы SEO, которые изобрели SEO и, вероятно, поэтому так многие теги заголовков переписываются, поскольку они сделаны неправильно.
Влияние на рейтинг тегов заголовка
Джон Мюллер из Google прямо ответил и подтвердил, что изменение элемента заголовка maybe может повлиять на рейтинг. Он’ничего не сказал о том, что тег заголовка является фактором ранжирования. Он просто сказал, что изменение тега заголовка возможно может повлиять на рейтинг.
Ответ Мюллера подтвердил, что изменение элемента заголовка может повлиять на рейтинг:
Этот вопрос:
“У нас есть веб-сайт с удовлетворительными рейтингами, и теперь наш продукт добавил новые функции. Нам нужно изменить метазаголовок страницы & описание, влияет ли это на текущий рейтинг?
Джон Мюллер ответил, что, возможно, изменение тега title может изменить рейтинги в результатах поиска.
Вот его ответ:
“Да, или, возможно, лучше. Изменение названий или заголовков на страницах может привести к изменениям в Поиске.”
Почему Мюллер сказал, что возможно?
Он не объяснил почему.
Но его ответ подтверждает, что изменение ваших элементов заголовка не приводит к автоматическому изменению в рейтинге.
Мое мнение (исходя из моего опыта) заключается в том, что элементы заголовка — это только содержимое, и изменение содержимого может повлиять на рейтинг.
Ответ Мюллера относительно метаописей подразумевал, что это не влияет на рейтинг, но может повлиять на фрагмент, показанный в результатах поиска. Это то, что сообщество цифрового маркетинга уже поддерживает.
Вот что он сказал о метаописаниях:
<цитата>
“Подобным образом изменение метаописания на странице может привести к изменению того, как фрагмент страницы будет отображаться в Поиске. Это ожидаемо, и обычно это то, на чем сосредотачиваются специалисты по оптимизации поисковых систем или владельцы сайтов, пытаясь улучшить поиск.&rd;
Теги заголовка могут изменить рейтинги
Відповідь Мюллера може стати несподіванкою для деяких, оскільки переконання, що тег заголовка є важливим фактором ранжирування, є частиною традиції SEO від початку SEO понад 20 років тому, коли пошук двигуни були відносно примітивними порівняно з сучасними. Некоторые члены SEO-сообщества по какой-либо причине продолжают десятилетиями традицию, что элементы заголовка являются огромным фактором ранжирования.
Мюллер подтвердил, что изменение элемента заголовка может повлиять на результаты поиска, с чем некоторые люди сталкивались, в любом направлении рейтинга.
Слушайте вопросы и ответ на 19:29 минуте: