Джон Мюллер из Google заметил, что иногда лучшие методы минимально влияют на поисковую видимость

Представитель Google’Джон Мюллер ответил на вопрос о том, сколько времени нужно, чтобы SEO работало, и что значит, если рейтинги не меняются через год. Иногда лучшие практики не работают, и Джон Мюллер объясняет, почему это иногда так.

Что такое SEO?

Единого определения SEO не существует. То, что считается хорошим SEO, субъективно и сильно зависит от того, откуда вы узнали о SEO.

  • Некоторые считают, что SEO добавляет ключевые слова к содержимому и создает ссылки.
  • Другие на самом деле не беспокоятся о ссылках и больше озабочены созданием содержимого.
  • Некоторые сосредоточены на технических аспектах, таких как показатели производительности сайта и структурированные данные.
  • В некоторых уголках SEO-сообщества есть те, кто страстно верит, что SEO не имеет значения, потому что Google придает приоритет рекламе, крупным брендам, видео YouTube, другой рекламе, а затем оставляет крохи того, что остается для малых предприятий.< /li>

Итак, когда кто-то спрашивает, почему их оптимизация поисковых систем не работает, ответ может быть неоднозначным, и если десять оптимистов соглашаются, есть вероятность, что они не определили проблема—они’согласились только относительно наиболее очевидной причине. С такой ситуацией столкнулся Джон Мюллер, когда его спросили, почему сайт не получил рейтинга, несмотря на соблюдение лучших методов SEO.

См. также: Сколько времени занимает SEO?

Затрудняюсь ответить без уточнения

Джон Мюллер рассказал вопрос:

“Я изменил свой веб-сайт год назад и много работал над SEO. Должно ли это повлиять на трафик моего веб-сайта?

Затрудняюсь ответить на этот вопрос, если перед вами нет особенностей веб-страницы. Поэтому Мюллер ответил в довольно общей манере, которая заканчивается тем, что он рекомендовал ему обратиться за советом к кому-то другому на справочных форумах Google.

В первой части ответа Мюллера признается сложность ответа на вопросы.

Он ответил:

<цитата>

“Здесь трудно сказать много. Я не’не знаю, что конкретно вы сделали для работы над SEO, и я’не знаю, привело бы это к значительным изменениям. >

Почему SEO не работает

Мюллер’прав. Возможно, веб-сайт имеет отличный макет, высокую скорость страницы, структурированные данные и логическую архитектуру сайта, которая оптимизирует внутренние ссылки.

Что может пойти не так с надлежащим SEO’сайтом, правильно?

  • Ну, содержимое может быть неполным.
  • Содержимое может быть слишком исчерпывающим.
  • Содержание может быть не сфокусированным, не иметь четкого понимания темы.
  • Содержимое может быть слишком сосредоточено на ключевых словах и недостаточно сосредоточено на пользователях.
  • Содержимое может не соответствовать теме, предложенной ключевыми словами в названии и заголовках.
  • Возможно, содержание нацелено слишком высоко, пытаясь получить рейтинг по высококонкурентной поисковой фразе.

Ни одно количество SEO не спасет веб-сайт с вышеперечисленными проблемами&help; и это лишь пример того, что может пойти не так.

Мюллер обратился к этому недостатку SEO в ситуациях, когда оно не имеет нулевого эффекта.

Он продолжил свой ответ:

<цитата>

“Существует много передовых методов, которые минимально влияют на повседневную эффективность веб-сайта. Например, четкая структура страницы помогает поисковым системам лучше понимать содержимое страницы, но это не обязательно приведет к немедленному рейтингу в результатах поиска или изменения трафика.~~ ~

Критерии рейтинга разные по темам

Еще один фактор, которого касается Мюллер, заключается в том, что то, что важно для SEO, зависит от темы. Некоторые темы требуют свежего содержимого, некоторое содержимое требует установки сигналов достоверности и авторитетности, возможно даже сигналов, сообщающих о преимуществах и популярности бренда пользователей, сигналов, указывающих на то, что пользователи ожидают увидеть определенный бренд для определенных запросов.

Может существовать географический компонент, определяющий приоритет местных сигналов. Это может быть намерение, когда пользователь просто хочет прочитать то, что человек написал на форуме.

Возможно, это то, о чем говорит Мюллер, когда говорит, что лучшие элементы SEO отличаются на разных веб-сайтах.

Он ответил:

“Самые эффективные элементы SEO будут отличаться на разных веб-сайтах, нужен большой опыт, чтобы перейти от длинного контрольного списка возможных элементов к короткому приоритетному списку критические элементы.”

Опыт важен

Последний фактор, который обсудил Мюллер, это роль опыта в улучшении SEO. Вот пример: я думал, что достаточно хорошо умею создавать рейтинговое содержимое, а потом я написал пару тысяч статей для Search Engine Journal, и это открыло совершенно новую концепцию создания содержимого, я обнаружил уровни понимания, которые могут только написанием нескольких тысяч статей. ~/p>

Наставничество — это вариант, который может сократить время, необходимое для обучения, но опыт все еще важен.

Джон Мюллер рекомендует опыт как важный фактор для понимания SEO.

Он написал:

“Ваш опыт здесь будет расти со временем по мере тренировок.

Я рекомендую получить информацию от других и попрактиковаться, помогая с проблемами, которые другие публикуют на справочных форумах. Удачи!”

Получить мнение от других — хороший совет.

Слушайте подкаст на 17:43 минуте: