< p > Джон Мюллер Google объясняет, почему довольно хорошо, если в отчете об поисковой консоли показаны URL -адрезы с хэштегами в них

< IMG WIDTH = "1600" HEIGHT = "840" SRC = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/02/gogle-search-console-416.jpg" clas = " Инвестирование, полное размер, полное, WP-Post-Image "alt =" Google гарантирует, что #Anchor URL в GSC является нормальным Консоль-416.JPG 1600W, https://wwww.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/02/02-22. Search-console-416-384x202.jpg Google-search-console-416-768x403.jpgg 768w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/02/02/google-search-cornsole- 416-1024x максимальная ширина: 1600px) 100VW, 1600px "/> < P > Джон Мюллер объяснил, почему консоль поиска Google иногда демонстрирует URL с хэштегами в отчетах о эффективности и указал, что это & ​​amp; NBSP; Нет необходимости беспокоиться о том, что неправильный URL -адаптурируется.

< H2 > URL с хэштегами #Anchor

< p >< em >То, что Джон Мюллер обсуждал в Bluesky Post, представляет собой URL -адаристы с хэштегами, которые выглядят так:

< p > https: example.com/example-url/#: ~: text = < P > URL -Adreses с хэштегами, отображаемыми в консоли поиска Google (GSC), может создать впечатление, что неправильный URL -адаптурный индексируется Google, но, по словам Джона Мюллера, что & Rsquo; S не. < /p > < H2 > Некоторые отчеты используют канонический URL < p >Он написал, что некоторые отчеты GSC показывают канонический URL. Это означает, что Google сообщит об одном URL, даже если для этого отчета будет несколько версий одинаковых записей URL -адресов, вероятно, такие как отчеты об индексации.

< p >< em > Мюллер написал: 0 >/p > < Blockquote >< P > & ldquo; Время от времени кто -то публикует о поиске & ldquo; хэштаги & Rdquo; (URL -Adrescess с #Anchors) в поисковой консоли. Вот что & Rsquo; S с этим (и ничего нового не является новым). Большинство функций поиска канонического отчета URL (основной URL, используемый для индексации), горстка DON; Rsquo; Т. Иногда в поиске используются якоря -& ldquo;

< iframe class = "sej-iframe-euto-hight" id = "in -content-iframe" scroot = "no" src = "https: //www.searchenginejournal/v2/v2/v2/v2 tk/middle_post_text "> < H2 >Некоторые URL -Adresents отчет от #anchors (хэштеги)

< P > Затем Мюллер заявил, что в отчете о выполнении показаны URL -ададрессы с #Anchors, которые также называются URL -Adreses с хэштегами. Это ссылка на результаты поиска Google < p >< Strong > Часть URL может выглядеть как: 0 >/p > < p >/#: ~: text = Пример%20 of%20xt%20in%20a%20Url%20 с%20 -й 20 -й.%20serps. < P >< Strong >, и это приводит к разделу страницы, которая выглядит как: 0 ~/p > < p >< Img decoding = "async" src = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/02/text-highlighted-by-gogle-539.png" alt = "" 447 "Высота = 234" Class = "Alignnone размер-искаженного WP-Images-539812 Small-img" -by-google-539.png 447W, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/02/text-highlightd-by-gogle-539-39-384x -wi: 447px) 100VW, 447px "Загрузка =" ленивый ">

< p >< em > Mueller продолжение:

< Blockquote >< P > & ldquo; & Хеллип; Якоря, как в связи с #hashtags [*] & ndash; Чтобы ссылаться на определенную часть страницы. Вы видите, что нажав на ссылку в результатах поиска, и это подчеркивает предложение (называемое & ldquo; текстовые фрагменты & rdquo;). Иногда это используется для отчета о поисковой консоли в вашем отчете о производительности.

< p > & Хеллип; Что & Rsquo; S, откуда они. Они не имели такого индекса. Мне не нравится, что есть смесь канонического и amp; усилитель; Неканонические URL в отчете о эффективности, некоторые изобретательные SEO оценивают способность разделять их. Это & Rsquo; S не является признаком проблемы. < H2 > Отчеты о эффективности с URL -Adreses #Anchor < p > that & Rsquo; S Полезная вещь, чтобы показать незамеченные URLS #Anchor в отчете о эффективности, так как это показывает, что этот специальный результат глубокого поиска – отправить трафик. Альтернатива состоит в том, чтобы найти статистику в ключевых словах, но это не указывает на то, что трафик был из глубокой ссылки на раздел страницы, который показывает такую ​​отчетность.

< p > Читать Мюллер & Rsquo; S POST ЗДЕСЬ.