Google объясняет роль E-E-A-T в рейтинге поиска, делая упор на качественном содержимом, а не на определенных сигналах для улучшения эффективности поиска.

  • Нет сигнала ранжирования, который идеально согласуется со всеми элементами E-E-A-T.
  • PageRank связан с авторитетностью, но не соответствует другим аспектам E-E-A-T.
  • Веб-сайты должны сосредотачиваться на демонстрации опыта и укреплении доверия, а не на погоне за мифическим результатом E-E-A-T.

Немного концепций вызвало столько шума и спекуляций в SEO, как E-E-A-T.

Сокращено от Experience, Expertise, Authoritativeness и Trustworthiness, эта структура была краеугольным камнем Google&rsquo Руководства для оценщика качества поиска в течение многих лет.

Но, несмотря на его выдачу, все еще нужно больше ясности относительно того, как E-E-A-T связан с алгоритмами ранжирования Google.

<стр.>В недавнем эпизоде ​​подкаста Google&S; Search Off The Record, Search Director & Руководитель продукта Элизабет Такер обратилась к этой сложной теме.

Ее комментарии предлагают понять, как Google оценивает и ранжирует содержимое.

Нет идеального совпадения

Один ключевой вывод из обсуждения Такером E-E-A-T заключается в том, что ни один сигнал ранжирования идеально не согласуется со всеми четырьмя элементами.

Такер объяснил

“Нет рейтингового сигнала E-E-A-T. Но это действительно для того, чтобы люди помнили, что это сокращение, то, что всегда следует учитывать, хотя, знаете ли, для разных типов результатов, вероятно, нужны разные уровни E-E-A-T. ~

Это означает, что, несмотря на то, что алгоритмы Google учитывают такие факторы, как опыт, авторитетность и надежность при ранжировании содержимого, не существует однозначного соответствия между E-E-A-T и каким-либо конкретным сигналом.

Подключение PageRank

Однако Такер привел пример того, как один классический сигнал ранжирования Google – PageRank – согласуется по крайней мере с одним аспектом E-E-A-T.

Такер сказал:

&page;PageRank, один из наших классических сигналов ранжирования Google, вероятно, соответствует принципу авторитетности. Я не’не знаю, действительно ли это обязательно совпадает с некоторыми из тех других букв там.”

Для тех, кто не знаком, PageRank — это алгоритм, измеряющий важность и авторитет веб-страницы на основе количества и качества указывающих на нее.

Другими словами, страница со многими высококачественными входными ссылками считается более авторитетной, чем страница с меньшим количеством или более низким качеством ссылок.

Комментарии Такера показывают, что, хотя PageRank может быть хорошим показателем авторитетности, он не обязательно охватывает другие элементы E-E-A-T, как опыт или надежность.

Почему SEJ работает

Хотя понятно, что E-E-A-T имеет значение, комментарии Такера подчеркивают, что это не серебряный шар для хорошего рейтинга.

Вместо того, чтобы гнаться за мифическим результатом “E-E-A-T,” веб-сайты должны создавать содержимое, которое демонстрирует их опыт и создает доверие пользователей.

Это означает инвестирование в такие факторы, как:

  • Точная, актуальная информация
  • Четкий источник и авторство
  • Опыт автора и полномочия
  • Удобный дизайн и навигация
  • Безопасная, доступная веб-инфраструктура

Выставляя приоритеты этим элементам, веб-сайты могут посылать четкие сигналы пользователям и поисковым системам относительно качества и надежности их содержимого.

Эволюция E-E-A-T

Следует отметить, что E-E-A-T не является статической концепцией.

Такер объяснил в подкасте, что понимание Google&rsquo качества поиска эволюционировало с годами, а Рекомендации для оценщика качества поиска выросли и изменились вместе с этим.

Сегодня E-E-A-T является лишь одним из факторов, которые Google учитывает при оценке и ранжировании содержимого.

Однако основные принципы – опыт, авторитет и надежность – вероятно, будут оставаться ключевыми столбами качества поиска в обозримом будущем.

Слушайте полный эпизод подкаста ниже: