Google объясняет роль E-E-A-T в рейтинге поиска, делая упор на качественном содержимом, а не на определенных сигналах для улучшения эффективности поиска.
- Нет сигнала ранжирования, который идеально согласуется со всеми элементами E-E-A-T.
- PageRank связан с авторитетностью, но не соответствует другим аспектам E-E-A-T.
- Веб-сайты должны сосредотачиваться на демонстрации опыта и укреплении доверия, а не на погоне за мифическим результатом E-E-A-T.
Немного концепций вызвало столько шума и спекуляций в SEO, как E-E-A-T.
Сокращено от Experience, Expertise, Authoritativeness и Trustworthiness, эта структура была краеугольным камнем Google&rsquo Руководства для оценщика качества поиска в течение многих лет.
Но, несмотря на его выдачу, все еще нужно больше ясности относительно того, как E-E-A-T связан с алгоритмами ранжирования Google.
<стр.>В недавнем эпизоде подкаста Google&S; Search Off The Record, Search Director & Руководитель продукта Элизабет Такер обратилась к этой сложной теме.
Ее комментарии предлагают понять, как Google оценивает и ранжирует содержимое.
Нет идеального совпадения
Один ключевой вывод из обсуждения Такером E-E-A-T заключается в том, что ни один сигнал ранжирования идеально не согласуется со всеми четырьмя элементами.
Такер объяснил
“Нет рейтингового сигнала E-E-A-T. Но это действительно для того, чтобы люди помнили, что это сокращение, то, что всегда следует учитывать, хотя, знаете ли, для разных типов результатов, вероятно, нужны разные уровни E-E-A-T. ~
Это означает, что, несмотря на то, что алгоритмы Google учитывают такие факторы, как опыт, авторитетность и надежность при ранжировании содержимого, не существует однозначного соответствия между E-E-A-T и каким-либо конкретным сигналом.
Подключение PageRank
Однако Такер привел пример того, как один классический сигнал ранжирования Google – PageRank – согласуется по крайней мере с одним аспектом E-E-A-T.
Такер сказал:
&page;PageRank, один из наших классических сигналов ранжирования Google, вероятно, соответствует принципу авторитетности. Я не’не знаю, действительно ли это обязательно совпадает с некоторыми из тех других букв там.”
Для тех, кто не знаком, PageRank — это алгоритм, измеряющий важность и авторитет веб-страницы на основе количества и качества указывающих на нее.
Другими словами, страница со многими высококачественными входными ссылками считается более авторитетной, чем страница с меньшим количеством или более низким качеством ссылок.
Комментарии Такера показывают, что, хотя PageRank может быть хорошим показателем авторитетности, он не обязательно охватывает другие элементы E-E-A-T, как опыт или надежность.
Почему SEJ работает
Хотя понятно, что E-E-A-T имеет значение, комментарии Такера подчеркивают, что это не серебряный шар для хорошего рейтинга.
Вместо того, чтобы гнаться за мифическим результатом “E-E-A-T,” веб-сайты должны создавать содержимое, которое демонстрирует их опыт и создает доверие пользователей.
Это означает инвестирование в такие факторы, как:
- Точная, актуальная информация
- Четкий источник и авторство
- Опыт автора и полномочия
- Удобный дизайн и навигация
- Безопасная, доступная веб-инфраструктура
Выставляя приоритеты этим элементам, веб-сайты могут посылать четкие сигналы пользователям и поисковым системам относительно качества и надежности их содержимого.
Эволюция E-E-A-T
Следует отметить, что E-E-A-T не является статической концепцией.
Такер объяснил в подкасте, что понимание Google&rsquo качества поиска эволюционировало с годами, а Рекомендации для оценщика качества поиска выросли и изменились вместе с этим.
Сегодня E-E-A-T является лишь одним из факторов, которые Google учитывает при оценке и ранжировании содержимого.
Однако основные принципы – опыт, авторитет и надежность – вероятно, будут оставаться ключевыми столбами качества поиска в обозримом будущем.
Слушайте полный эпизод подкаста ниже: