Google добавляет поддержку 3D-моделей в структурированных данных торговых продуктов – Может ли 3D-продукт отображать расширенные результаты ?
Google обновил свою документацию, чтобы добавить новый тип разметки модели 3DModel к типу структурированных данных Product, объединив их с помощью свойства subjectOf.
Понимание нового свойства структурированных данных
Тип структурированных данных — это сущность или концепция (например, EatAction или DrugCost). Некоторые распространенные типы структурированных данных, с которыми знакомо большинство людей, это творческая работа, продукт, событие и организация.
Свойство — это просто атрибут типа структурированных данных.
Новая разметка, которую Google представляет для использования с Property Type, — это тип 3DModel, который подключается к Property Type через использование свойства subjectOf.
Свойство subjectOf — это способ связать два типа. В этом случае тип 3DModel связывается со свойством subjectOf к типу структурированных данных Product. Тип структурированных данных 3DModel добавляет больше информации о продукте.
Почему Google представляет тип 3DModel?
В журнале изменений страниц разработчиков Google’ объясняется, что причина, почему Google делает тип 3DModel официальным, заключается в том, что 3DModels все чаще используются на веб-страницах продуктов, поэтому это дает продавцам возможность добавлять информацию о связанной 3DModel с продуктом на страницах продукта.
Нет указаний на то, как структурированные данные 3DModel можно использовать как расширенный результат, но глупо представить, что списки продавцов или обычные поисковые выдачи одного дня могут иметь расширенный результат, связанный с 3D-представлениями продуктов.
Даже если Google не создает расширенный результат для страниц результатов поиска (SERP), все равно следует использовать новый тип структурированных данных, поскольку это помогает Google знать, что существует Трехмерное представление продукта на веб-странице и использование этой информации для рейтинга.
Объяснение Google’ по внедрению нового типа структурированных данных Schema.org описано в журнале изменений:
“Иногда 3D -модели появляются на страницах с несколькими продуктами и не четко связаны ни с одним из них. Эта разметка позволяет владельцам сайтов связывать 3D-модель с определенным продуктом.
Пример типа 3DModel
Google опубликовал пример использования свойства subjectOf для подключения типа 3DModel к структурированному типу данных Product.
Пример используемого типа 3DModel
{ “@context”: “https://schema.org/”, “@type”: “Продукт”, “sku”: “1234-5678”, “image”: “https://www.example.com/sofa.jpg”, “name”: “Водонагреватель”, “description”: “Белый 3-местный диван”, “gtin14”: “12345678901231”, “mpn”: “S1234W3”, “бренд”: { “@type”: “Бренд”, “name”: “Пример бренда дивана” }, “subjectOf”: { “@type”: “3DModel”, “кодирование”: { “@type”: “Медиаоб'ект”, “contentUrl”: “https://example.com/sofa.gltf” } },
Как видно выше, свойство subjectOf связывает тип 3DModel с общим типом структурированных данных продукта.
Прочитайте новую документацию на странице Центра поиска Google для структурированных данных собственности:
Продукт (продукт, обзор, предложение) структурированные данные – 3D-модель