< P > Google объясняет, как обрабатывать цены продукта, которая относится к результатам поиска. Вот что знать.

< ul class = "key_takeaways m-bot-40" > < li > Google индексирует только одну версию страницы продукта, независимо от цены условия.

< li > Поля налога использования и доставка в структурированных данных, чтобы отразить разницу в государственных расходах.

< li > Чтобы показать различные цены, подумайте о создании отдельных продуктов для каждого штата.

< Img width = "1600" height = "840" src = "https://www.searchengenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/07/6f8fce8d-ae98-440c9) = Athill-Full-Full-Ullol WP-POST-IMAGE "ALT =" Google is shared by SEO management for pricing for product "Fetchpriority =" High "Decoding =" Async "SRCSET =" async " "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/07/6f8fce8d-ae98-40c9-40c9-5555534553455cb1-193.png 1600w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/07/6f8fce8d-ae98-40c9-40c9-555553453453-480x252 https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/07/6f8fce8d-ae98-40c9-40c9-5555534534553-93-680x357.png 680w 680w. https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/07/6f8fce8d-ae98-40c9-40c9-5a4e5553455345cb1-193-384x202.png 3844w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/07/6f8fce8d-ae98-40c9-40c9-5555534534553-93-768x403.png 768w 768w. https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/07/6f8fce8d-ae98-40c9-40c9-5555345345343-193-1024x 1008,00 > < P > В последнем видео в течение последнего видео в новейшем видео в течение последнего видео в новейшем видео IN SE. продуктов для пользователей в разных штатах США и что это значит для видимости поиска. < /p > ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ < P > Ключевой момент: Google индексирует только одну версию страницы продукта, даже если видят пользователи в разных местах. Разные цены.

< p > Адвокат по поиску Google Джон Мюллер сказал в видео:

< blockquote >< p >& ldquo; Google увидит только одну версию вашей страницы. Он выиграл страницу из разных мест в США, поэтому у нас не было бы признания того, что есть разные цены. < H2 > Как Google обрабатывает цены на основе местоположения

< P > Google подтвердил, что у него нет механизма индексации по нескольким ценам на тот же продукт на основе состояния США.

< p > Однако вы можете отразить региональные различия в стоимости, используя доставку и налоги в структурированных данных.

< p > Müller продолжил:

< blockquote >< p >& ldquo; Обычно разница в ценах основана на том факте, что на самом деле стоит доставить этот продукт другому штату. Итак, с этими двумя полями, может быть, вы могли бы сделать это. < P > < H2 > Когда разные продукты имеют большее значение

< P > Если вам нужно Google, распознайте четкие цены на тот же предмет, в зависимости от факторов, касающихся состояния, Google рекомендует их интерпретировать как отдельные продукты.

< p > Mueller добавил:

< Blockquote >< P > & ldquo; Вы, по сути, хотели бы создавать различные продукты в ваших структурированных данных и на вашем веб -сайте. Например, один продукт для Калифорнии конкретно, он может быть сделан на основе конкретных правил в Калифорнии. < P > Другими словами, не динамически изменяют цены одним списком, рассмотрите список двух отдельных продуктов с различными ценообразованными и уникальными идентификаторами продукта.

< H2 > Ключевой вывод

< p > Google & Rsquo; S инфраструктура в настоящее время не имеет & Rsquo; T поддержка индексации цены на продукт.

< P > вместо бизнеса необходимо будет адаптироваться к существующей структуре. Это означает использование структурированных полей данных для доставки и налогообложения или публикации различных списков для условий при необходимости.

< p >, чтобы услышать Мюллера & Rsquo; S Полный ответ в видео ниже:

< p >< iframe title = "Google делится руководством по продукту продукта продукта, который специфичен для" width = "760" height = "428" src = "https://www.youtube.com/embed/dvn8x0feqxahatytippeetatomertaumer. < p > & NBSP;