< P > Google делает торговый API, как правило, доступен и объявляет о планах заката. Новые функции включают отслеживание заказов, разрешение резолюции и студию продукта.
< ul class = "key_takeaways m-bot-40" > ~ 60 > Торговец API теперь обычно доступен.
< li > Это теперь основной программный интерфейс для торгового центра.
< li > Google сохранит контент API для покупок, доступных к следующему году.
< img width = "1600" height = "840" src = "https://www.searchengenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/08/780f69De-0613-46F4 Quality- WP-POST-IMAGE "ALT =" Google makes API merchant generally available: that ’ s New "FetchPriority =" High "decoding =" async "srcset =" https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/08/780f69de-0613-46f4-a081-a081-fd75fed7de0d.-174. https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/08/780f69de-0613-46f4-a081-a081-fd75fed7de0d-174-480x252.252 https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/08/780f69de-0613-46f4-a081-a081-fd75fed7de0d-174-680x357 https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/08/780f69de-0613-46f4-a081-a081-fd75fed7de0d-174-3844x202.jpeg 3844w. https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/08/780f69de-0613-46f4-a081-a081-fd75fed7de0d-174-768x403.jpeg 768x403.jpeg 76803.jpe https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/08/780f69de-0613-46f4-a081-a081-fd75fed7de0d-174-1024x538 1600px) 100 V. > < P > Google объявил, что API API Trade, как правило, доступен и устанавливается в качестве основного способа управления продуктами и бизнес -данными в торговом центре.
< P > Старый контент API для покупок остается доступным до августа 2026 года, что дает розничные продавцы, платформы и агентства.
< H2 >что & Rsquo; S изменение
< P > Google позиционируется торговцем API в качестве контента API -преемника, с более простой структурой и более быстрым развертыванием функций.
~ < P > Это интерфейс Google усиливается вперед, а содержание API на двухлетнем взлетно-посадочной полосе перед выключением.
< H2 > Что вы & Rsquo; LL Сообщение < H3 > Более богатые сигналы доставки для списков.
< P > Данные отслеживания заказов позволяют Google представлять более точные оценки доставки и могут включать в себя «ldquo; бесплатная и быстрая доставка & rdquo; аннотации, где они заработали. Это может улучшить частоту кликов по запросам с высокой интенсивностью. < h3 > Диагностические и быстрые исправления
< p >Возможность резолюции проблемы подчеркивает проблемы продукта и учета таким образом, чтобы отображать торговый центр, что должно привести к более быстрым решениям.
< h3 > творческая поддержка через API < P > Продукт, который сейчас имеет API (альфа) для задач генерации изображений, таких как создание фона и увеличение масштаба, которые представляют инструменты и платформы для интеграции для масштабированного мерчендайзинга.
< H2 > Кто должен позаботиться о < p > Это обновление имеет значение для:
< ul > < li > Розничные продавцы с большими каталогами, которые полагаются на их собственные каналы или сложные структуры счетов.
< li > Поставщики управления агентством и кормами, чьи инструменты подключены к торговому центру.
< l > Платформа и рынки, которые поверхности скорости доставки и свежесть акций в качестве конкурентных преимуществ.
< H2 > Что делать сейчас
< ol > < li > Спросите своего поставщика или команды разработчиков о вашей текущей зависимости от содержания API и когда они отправляются в торговлю API.
< li > Если гарантии доставки и доставки влияют < li > Используйте < Стронг > Резолюция высвобождения Стронг>, чтобы привести диагноз центра торгового центра в ваши рабочие процессы. Это может уменьшить простые продукты и запасы.
< li > Если вы выполняете большую работу по изображению, убедитесь, что ваша платформа планируется поддерживать < Strong > Product Studio API, пока он & Rsquo; S в Альфе.
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
< H2 > с нетерпением жду
< P > Ожидайте длинные обновления по потоку в API покупок в качестве контента Sunsets API. Ранние приемные родители будут лучшими в использовании новых функций, когда они разворачиваются.