< P > Новое исследование показывает обзоры Google, коррелирует с уменьшением кликов для запросов на информацию.

< ul class = "key_takeaways m-bot-40" > < li > Обзоры AI сейчас с '

< l > Увеличьте обзоры AI коррелирует с снижением скоростей кликов для запросов на информацию.

< l > Влияние на показатели кликов зависит от отрасли.

< IMG WIDTH = "1600" HEIGHT = "840" SRC = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/03/google-study-929 WP-post-image "alt =" Google CTR Изучение: обзоры AI растут, поскольку скорости кликов снижают "fetchPriority =" High "Decoding =" Async "srcset =" https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/google-ctr-study-929.jpg 1600w https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/google-ctr-study-929-480x252.jpg 480w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/google-ctr-study-929-680x357.jpg 680w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/google-ctr-study-929-384x202.jpg 384w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/google-ctr-study-929-768x403.jpg 768w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/google-ctr-study-929-1024x538.jpg 1024w "Dimensions =" ​​(Max-100px) < p >Новое исследование поиска Google изучает изменения в скоростях клика в отраслях. Данные коррелировали с увеличением обзоров AIOS в результатах поиска Google.

< P > С этим увеличением частоты кликов для запросов на информацию значительно снизилось.

< P > Веб -Скайты в первых четырех позициях для поиска, используя такие термины, как когда, где и как они видели комбинированное сокращение на 7,31 процентную точку на кликах на рабочем столе.

< P > УЧАСТИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Дэн Попо заявляет:

< Block Flower >< P >& ldquo; На этот всплеск взглядов может быть затронут < P > ЗДЕСЬ & Rsquo; S больше о исследованиях и что результаты означают для вашего веб -сайта.

< H2 > отраслевая CTR GAP < p > Исследование показывает, что успех SEO становится все более зависимым от отрасли.

< P > Например, 38,45% CTR ONE зарегистрировал сайты с юридической и политикой, в то время как научные сайты получают 19,06% за тот же рейтинг. Этот разрыв почти три раза в четверть.

< p >CTR:

наблюдались в следующих секторах < ul > < l >< Strong > Law & усилитель; Политика : фиксированный Q4 & Rsquo; S является самой высокой характеристикой позиции с 7,39 процентом CTR для верхних рабочих мест, а также на 68,66% более высокий спрос на поиск. ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ < li >< Strong > Science : фиксированный Q4 & Rsquo; S Наибольшее сокращение CTR с лучшими рабочими положениями, которые сокращают 6,03 процентных пункта, в то время как 37,63% испытывают снижение спроса на поиск.

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ < l > < Strong > CAR '

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ < li >< Стронг > покупки : Сезон отпуска принес 142,88% поиска поиска, но самые высокие рейтинговые сайты снизились на 1,39 и 1,96 процентных пункта на столе и мобильном состоянии.

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ < li >< Strong > Образование : смешанная сумка с верхними позициями получает почти 6% в CTR, затем

< P > Всего в секторах бизнеса и стиля и моды увеличились спрос на поиск и улучшение CTR, что делает их редкими яркими пятнами на сложном рынке.

< h3 > работник против мобильного

< P > Отчет также учитывает поведенческие модели между устройствами.

< p >, в то время как таблица CTR снизилась для запросов на информацию, мобильные показали противоположные тенденции, причем первые сайты рейтинга получают 1,81 процент.

< p >Подобные изменения в устройстве с ' Например, веб -сайты искусств и развлечений видели падение на рабочем столе на рабочем столе на 1,01, но мобильный увеличение на 2,28 процента для позиции.

< p > Длина запроса также повлияла на поведение щелчка на устройствах.

< P > Призывы на длинном хвосте (четыре или более ключевых слова), испытывавший CTR на рабочем столе для 2-3 позиций. В отличие от одного запроса слова, он приобрел почти два процента CTR на мобильных устройствах для верхних позиций.

< H2 > Почему это исследование имеет значение

< P > Эти выводы показывают, что рейтинг № 1 не гарантирует тот же трафик, который он когда -то сделал. Ваша отрасль, тип запроса и функциональная SERP (особенно обзоры ИИ) – все это потенциал воздействия.

< P > AWR предлагает отслеживать глубину пикселей (как далеко пользователи должны прокрутить, чтобы увидеть ваш список) рядом с рейтингом для более точного прогнозирования трафика.

< p > it & Rsquo; S Важно рассмотреть эти расширенные пробелы в эффективности, особенно для информационного контента, конкурирующего с AIOS Google.

< H2 > Методология исследования

< P > Расширенное веб -рейтинг & Rsquo; S -исследования сравнили средний показатель CTR с 4 квартала 2024 года по 3 квартала 2024 года. Он включал рыночные данные, такие как США и Соединенное Королевство, PV '

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ < p > Использование AWR & Rsquo; S Free AIO инструмент AIO, исследование обнаружило увеличение на 8,83 процента присутствия обзора ИИ. Запросы были классифицированы по намерению, длине и 21 вертикальной промышленности для определения моделей поведения пользователей.

< P > Чтобы получить дополнительное прочтение полного исследования.