< P > Данные подтверждают, что AI Google Scileing отправляет увеличение количества трафика на YouTube
< IMG WIDTH = "1600" HEIGHT = "840" SRC = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/02/02/googogle-ai-overviews-fast-fube-234. Размер wp-post-image "alt =" Google AIO отправляет больше трафика на YouTube "fetchPriority =" High "decoding =" async "srcset = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/02/gogle-ai-oviews-youtube-234.jpg 1600w https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/02/google-ai-oviews-youtube-234-480x252.jpg 480w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/02/google-ai-oviews-youtube-234-680x357.jpg 680w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/02/google-ai-oviews-youutube-234-384x202.jpg 384w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/02/google-ai-oviews-youtube-234-768x403.jpg 768w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/02/google-ai-overviews-youutube-234-1024x538.jpg 1024W "SIZES =" (MAX-1) < P > Новые данные подтверждают, что AIO становится все более значительным источником трафика на каналах YouTube. Более подробный взгляд показывает, что сложные поиски, которые традиционный органический поиск может не соответствовать должным образом, создают возможности для оптимизированных видео на YouTube, но только для определенных тем.
< H2 > Бригдедж данных на YouTube и AIO < p > Бригедж & Rsquo; S Данные показывают, что наличие YouTube; С 1 января он увеличился на 21% и увеличился на 36,66% с января по февраль. < br > ~ Данные нашли тип видеоконтента, который выигрывает от AIO.
< p >< Стронг > Темы и ключевые слова с AIO, которые цитируют YouTube: страшные>
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ < ul > < li > Наблюдение за содержанием (31,2%): с & ldquo; А также вверх. Запросы, ведущие на 22,4%
< li >Визуальные демонстрации (28,5%): физические методы, руководства по стилю
< li > Проверка/примеры (19,7%): сравнение продукта, визуальные доказательства < li > Текущие события (8,2%): новости, живое покрытие
< H2 > Какая отрасль больше всего выигрывает от видео в AIO ? 0 ~/H2 > < P > Brigtedge показывает, что здоровое здоровье ' Образование было лишь менее 4% цитат.
< p >< Strong > Вот полные оценки по промышленности:
~ < блокировать цветок > < ul > < li > Healthcare: 41,97%
< li > e -commerce: 30,87%
< li > B2B Технология: 18,68%
< li > Финансы: 9,52%
< li > Путешествие: 8,65%
< li > страховка: 8,62%
< li > Образование: 3,87%
< H2 >Google активно сосредоточен на видеоконтенте < P > Многие люди чувствуют себя более комфортно в использовании видеоконтента, особенно по темам, где они переживают что -то, что связано с хобби, а также ваши деньги или ваши жизни (IMIL), касающиеся здоровья и amp;#39;
~ ~ < P > Данные показывают, что происходит в AIO Google, чтобы интегрировать видео в качестве ответов. Google & Rsquo; S AI явно становится более мультимодальным.
< p >< em > Это типы видео, цитируемые с анализом от перехода на видео -акцент в AIO: < em > 0 ~/p > > 62 ~ 62 < блокировать цветок > < ul > < li > & ldquo; Визуальные демонстрации
< li > шаг за шагом
< li > Сравнение продукта
< li > Примеры реального мира & Rdquo;
< P > Впечатляющая точка данных состоит в том, что почти 70% цитат YouTube PV '
< ul > < li > Инструкция 35,6%
< li > Визуальная демонстрация 32,5%
< H2 > Снятие < P > Бригедж предполагает, что приоритетные демонстрации продуктов, шаг -штипные учебники и фокус контента сравнения могут быть полезной стратегией, если Google & Rsquo; S Акцент на цитаты на YouTube в AIO будет продолжаться.
< p >< em > Прочитайте аналіз BrightEdge:
< p > изображение Shutterstock/gearstd
определяется