Ответ Google на антимонопольные предложения Министерства юстиции перечисляет пять способов, как они наносят ущерб потребителям и бизнесу
Google ответил на антимонопольные предложения Министерства юстиции США по раздроблению компании, чтобы устранить ее доминирование в поисковой и онлайн-рекламе, утверждая, что такие меры нанесут ущерб безопасности пользователей и повысят расходы для потребителей в различных отраслях, и подавлять инновации ИИ.
Ответ Google’ представила три аргумента относительно того, почему предложения Министерства юстиции могут иметь негативные последствия для потребителей и помешать инновациям в отраслях. Они также высказали два замечания по поиску и рекламе, которые бросают вызов широко распространённому мнению.
Google приводит три аргумента относительно предложений Министерства юстиции, которые описывают, как они могут нанести вред потребителям и привести к снижению инноваций.
1. Риски конфиденциальности и безопасности
Одно из предложений Министерства юстиции состоит в том, чтобы Google делился своими поисковыми запросами, кликами и поисковыми данными с конкурентами. В ответе Google утверждается, что обмен этой информацией с конкурентами создаст риск для конфиденциальности и безопасности для пользователей, поскольку поисковые запросы могут содержать конфиденциальную и очень личную информацию, которая может поставить под угрозу безопасность пользователей, увеличивая вероятность того, что злоумышленники смогут получить доступ к информации. .
В ответе Google цитируется статья New York Times за 2006 год, в которой документируется, как утечка данных в AOL показала, как поисковые данные пользователя раскрывают личные данные, несмотря на то, что их фактические лица скрыты. Журналисты смогли использовать поисковые запросы, чтобы найти 62-летнюю вдову в Джорджии.
The New York Times сообщила:
“Не понадобилось многое исследовать, чтобы пройти этот след данных к Тельме Арнольд, 62-летней вдове, которая живет в Лилберне, Джорджия, часто исследует ее друзья’ ; имеет медицинские заболевания и любит своих трех собак. “Это мои поиски,” сказала она после того, как репортер прочитал ей часть списка.
AOL удалила данные поиска со своего сайта на выходных и извинилась за их публикацию, заявив, что это был несанкционированный шаг команды, которая надеялась, что это принесет пользу академическим исследователям. >< /blockquote>
2. Риск сдерживания инноваций ШИ
Текущий бум искусственного интеллекта в значительной степени объясняется многими открытиями Google, впоследствии открытыми, но не более глубокими, чем трансформаторная технология, которая была изобретена и открыта в 2017 году. Благодаря открытому коду Google заложил основу для генеративных моделей искусственного интеллекта, таких как ChatGPT и многих других программ ИИ, которые сегодня полагаются на трансформаторы.
Google утверждает, что средства правовой защиты, которых ищет Министерство юстиции, “удержат” инновации, потому что сама отрасль находится в зачаточном состоянии, является высококонкурентной и нет монополий, требующих исправления.
В ответе утверждается:
“Существуют огромные риски для правительства, которое будет следить за масштабами этой жизненно важной отрасли — искажение инвестиций, искажение стимулов, сдерживание новых бизнес-моделей — и все это именно в тот момент, когда нам нужно поощрять инвестиции, новые бизнес-модели и американское технологическое лидерство.
3. Предложения Министерства юстиции негативно повлияют на многие отрасли
Google инвестировала миллиарды долларов в создание, поддержку и усовершенствование Android и Chrome, а также технологии открытого кода, позволяющего многим отраслям и предприятиям развиваться вокруг обеих технологий.
Android — операционная система с открытым исходным кодом для мобильных телефонов, которая стала мировым лидером, поскольку имеет открытый исходный код и позволяет технологиям мобильных телефонов стать доступной для миллиардов во всем мире по разумным ценам. Chrome — это еще одна технология с открытым кодом, которая служит основой для других конкурирующих браузеров.
И Android, и Chrome лежат в основе многих технологий и отраслей, начиная с телевизоров, фитнес-устройств, автомобильных устройств, ноутбуков и экосистем программ.
Google утверждает, что предложение Министерства юстиции по отделению Android от Google приведет к уменьшению инвестиций в эту технологию и повысит стоимость всех устройств, которые сейчас зависят от Android и Chrome.< /p>
Два заявления, которые бросают вызов предположениям о поиске и PPC
Google защищает свое доминирование в рекламе и поиске, выдвигая утверждения, которые могут противоречить общепринятым предположениям и побуждают компании переосмыслить, что такое срыв в обеих сферах.
1. Ограничения по распространению поиска
Google оспаривает ограничения партнерства с другими платформами, позволяющими Google Search быть поисковой системой по умолчанию. Google утверждает, что эти ограничения чрезмерны и могут привести к уменьшению прибыли для инноваторов с открытым кодом, таких как Mozilla, и привести к увеличению расходов потребителей на такие продукты, как мобильные телефоны.
2. Предложения по онлайн-рекламе нанесут ущерб потребителям и бизнесу
Google утверждает, что изменения в их онлайн-рекламном бизнесе сделают его менее полезным для бизнеса и, наконец, негативно повлияют на потребителей. Они также утверждают, что изменения в текущей системе негативно повлияют на малых издателей.
Они пишут:
“Инновационная рекламная система Google’ создала равные условия для малого бизнеса и издателей. Малые рекламодатели могут охватить клиентов так же, как и большие — без минимальных затрат и авансовых обязательств. И эта рекламная система помогает небольшим веб-сайтам получать доход от онлайн-рекламы, как и крупным издателям.~~~
Оба заявления отрицают много распространенных предположений о доминировании Google в поисковой и онлайн-рекламе.
Google на развилке
Министерство юстиции предлагает средства защиты от, как они утверждают, монополистической практики, нанесшей ущерб конкуренции. Google опровергает эти заявления, предлагая примеры того, как их инновации создали возможности для развития новых отраслей, создания конкуренции и снижения затрат для потребителей.