Узнайте, почему брендинг является решающим для успеха SEO. Узнайте, как создание сильного бренда может выделить ваш бизнес и привлечь лояльных клиентов.
Недавно Google повысил видимость “брендов”?
Каждая консультационная презентация должна “создать сильный бренд” слайд. Мы все знаем “бренд” важен для SEO.
Мы все слышали цитату Эрика Шмидта: “Бренды — это решение, а не проблема. Бренды – это то, как вы разбираетесь в выгребной яме.
Влияние брендинга не является исключительным для SEO. Целая отрасль бренд-маркетинга существует потому, что потребители ищут бренды, которым доверяют. и сегодня). Тогда Google не понимал содержимое так хорошо, как сегодня, и гораздо больше полагался на пользовательские сигналы и основные сигналы обратных ссылок.
Сегодня ландшафт обычного поиска выглядит совсем иначе:
Итак, иметь “бренди” получен ? Ответ да, но только в некоторых вертикалях. Но что вообще определяет бренд?
Определение
В контексте SEO я определю “бренд” как домен, который получает:
- Значительный объем поиска брендов.
- Выше ожидаемого CTR.
- Карта знаний.
- Высокий отзыв бренда/NPS.
- Рост количества ключевых слов бренда.
- Значительное количество релевантных обратных ссылок с текстом привязки бренда.
Как это может материализоваться в Поиске:
- Коэффициент конверсии брендов превышает средний, поскольку пользователи больше доверяют брендам.
- Пользователи ищут комбинацию ключевых слов бренда, например &shop;ldquo;shopify brand name generator”
- Вполне вероятно, что сигналы бренда перевешивают другие сигналы, поскольку большие бренды теряют больше.
Google предоставляет брендам преференции, поскольку:
- Пользователи желают их. В том же интервью о выгребной яму Шмидт сказал: «Сродство с брендом явно закреплено. Это настолько фундаментально для человеческого существования, что никуда не исчезнет. Он должен иметь генетический компонент.”
- Агрегаторы могут быть посредниками, что менее полезно для соискателей (подумайте о метапоисковых системах).
- Google конкурирует с большим количеством агрегаторов (например, Amazon/розничные торговцы).
Последствия для SEO агрегаторов могут быть серьезными.
В David vs. Goliath я проанализировал 1000 самых популярных сайтов-победителей и неудачников за последние 12 месяцев и обнаружил, что “большие сайты действительно растут быстрее, чем меньшие сайты, но вероятно не потому, что они большие, а потому что они” ;нашли рычаги роста, которые они могут использовать в течение длительного периода времени”
Важно: “розничные продавцы электронной коммерции и издатели потеряли больше всего,” в то время как такие бренды, как Lenovo, Sigma, Coleman или Hanes, получили популярность, как я призвал в следующей статье.
Углубляясь в набор из почти 10 000 ключевых слов, которые я отслеживаю в Semrush Enterprise Suite, мы видим изменения в некоторых вертикалях за последние 12 месяцев.
Путешествие: больше брендов
Автор изображения: Кевин Индиг
Мода: смешанное изображение
Автор изображения: Кевин Индиг
Кровать: смешанное изображение
Автор изображения: Кевин Индиг
Финансы: больше брендов
Автор изображения: Кевин Индиг
Здоровье: смешанное изображение
Автор изображения: Кевин Индиг
SaaS: больше брендов
Автор изображения: Кевин Индиг
Примечание:
- Это сдвиг затронул не только потребительские пространства, но и B2B.
- Влияние на электронную коммерцию труднее оценить из-за доминирования бесплатных списков товаров.
- В финансах такие крупные игроки, как Nerdwallet, потеряли заметность (может быть еще больше).
В завершение, три образцовых, гиперконкурентоспособных ключевых слова также демонстрируют значительные изменения в поисковой системе за последние два года (небрендовые бренды выделены красным):
Кредитные карты: больше брендов
Автор изображения: Кевин Индиг
Страхование автомобиля: больше брендов
Автор изображения: Кевин Индиг
Часы: больше брендов
Автор изображения: Кевин Индиг
Ответ
Вот как я работаю с компаниями, которые я не’60~/strong> считаю признанными брендами:
Мы работаем над репутацией, извлекая отзывы на сторонних сайтах обзоров и разрабатывая план их улучшения, если необходимо.
Google очень заботится об отзывах третьих сторон (а также о пользователях), что можно увидеть в том, что он обогащает ими график покупок или цитирует их в результатах поиска.
Мы инвестируем в маркетинг бренда и контролируем отзыв бренда/NPS относительно конкурентов. Мы всегда стремимся быть немного лучше, что является частью большей стратегии продукта.
Из моего опыта, SEO и продукт неразделимы. Мы отслеживаем и инвестируем в упоминание брендов и в каком контексте они упоминаются (своевременное возникновение).
Мы рассматриваем жесткие требования, когда речь идет о доменах точного соответствия (EMD). Несмотря на то, что вы найдете много примеров того, что они работают, а стоимость миграции очень высока, иногда переход к бренду является лучшим долгосрочным вариантом. Сколько памятных EMD вы знаете?
Мы внимательно рассматриваем соотношение брендового и небрендового трафика – оба растут? Если у вас низкое количество фирменных поисков по сравнению с небрендированными, у вас нет бренда.
Мы рассматриваем ссылки и упоминания о брендах. Несмотря на то, что общие текстовые ссылки привязки ценны, люди склонны недооценивать влияние ссылок на бренды на домашней странице.
Самые эффективные действия, которые вы обычно делаете (в белой шляпе), чтобы получить больше ссылок на бренд, также является тем, что делает ваш бренд “на карте” поэтому это также входит в большую маркетинговую стратегию бренда.
Еще в 2008 году ссылки на бренды были решающим фактором бренда.
Сегодня это сочетается с поиском брендов, как показывает анализ Тома Кеппера на Moz: домены, потерявшие во время обновлений полезного содержимого, имели высокое соотношение авторитетности домена к авторитетности бренда, то есть много ссылок, но мало ссылок на бренды .1
1 Обновление полезного содержимого было не таким, как вы думаете