Ретительный анализ сигналов Google HCU и их связи с основным алгоритмом или обновлением спама

Это довольно распространенное явление, когда Обновления Google побуждают поисковиков выражать обеспокоенность по поводу обновления полезного содержимого (HCU). ~

Системы черного ящика

Системы «черных ящиков» — это то, что должны понимать все специалисты по оптимизации поисковых систем, поскольку они помогают предотвратить недоразумения относительно последствий обновления Google, как основного, так и спама.

Черный ящик — это система, где кто-то, наблюдающий извне, знает, что входит (вход), и может видеть, что выходит  (выход). Чего наблюдатель не может сделать, так это сделать вывод о том, что происходит внутри ящика на основе входных данных или выхода черного ящика.

В алгоритме черного ящика Google происходят буквально тысячи процессов, что делает невозможным выделить влияние одного фактора. Определить эффект ранжирования HCU еще более невозможно, поскольку Google удалил его как отдельную систему и интегрировал в основной алгоритм.

С другой стороны, благодаря «черному ящику» алгоритмов ранжирования Google-исследование факторов ранжирования SEO на основе миллионов результатов поиска (выход) ненадежно. Эти исследования являются хорошей наживкой для кликов и будут создаваться до тех пор, пока оптимистики не будут знать о принципе черного ящика.

Обновление полезного содержимого (HCU)

Система полезного содержимого (которая обычно называется HCU) была интегрирована в основной алгоритм Google’ в марте 2024 года, и эта система больше не существует.  Сейчас он существует как компонент алгоритма ранжирования среди других связанных с ранжированием алгоритмов.

Это означает, что это не отдельная система, которая влияет на сайты пару раз в год. Теперь он интегрирован в постоянно работающие системы рейтинга.

Ранее, когда Google обновлял систему полезного содержимого, падение рейтинга сайта можно было толково объяснить системой. Это уже не так, поскольку теперь это часть алгоритма ранжирования, который работает непрерывно.

Когда Google объявляет об обновлении, они больше не упоминают, был ли обновлен предыдущий HCU, потому что это уже не система, это просто набор сигналов в алгоритме рейтинга, который работает все время.

Вот как это объяснил Google:

<цитата>

“Анонсированная в 2022 году как “Обновление полезного содержимого”, это была система, разработанная для того, чтобы люди видели в результатах поиска оригинальное, полезное содержимое, написанное людьми для людей, а не контент, созданный преимущественно получить трафик поисковой системы. В марте 2024 года она развилась и стала частью нашей основной системы рейтинга, поскольку наши системы используют различные сигналы и системы, чтобы предоставлять пользователям полезные результаты.”

Вот исключение из этого правила:

Если в сообщении об обновлении Google упоминается, что они улучшают сигналы для идентификации “люди в первую очередь”содержимое, тогда вполне разумно предположить, что некоторые компоненты прежнего HCU были обновлены.< /p>

Что нужно понимать о HCU

Следует понимать, что буквально невозможно утверждать со 100% уверенностью, что HCU является причиной потери любого сайта в рейтинге при обновлении основного алгоритма. Нет способа отделить влияние сигналов HCU от сотен или тысяч других сигналов. За исключением случаев, когда в объявлении об обновлении Google специально упоминается один из компонентов, но даже в этом случае важно определить влияние на сайт, а не пожимать плечами и заявлять об этом. HCU. Это оправдание, а не диагноз.

Как диагностировать влияние HCU

Google рекомендует прочитать их документацию обо всех сигналах для полезных “людей в первую очередь” контент, чтобы понять последствия проблем, связанных с HCU. Люди в первую очередь означает содержимое, которое не является поисковой системой в первую очередь.

В документации сказано:

“Автоматизированные системы рейтинга Google’ разработан для представления полезной, надежной информации, которая создана в первую очередь для того, чтобы принести пользу людям, а не для того, чтобы извлечь пользу от поисковой системы в верхних результатах поиска. Эта страница разработана, чтобы помочь создателям оценить, производят ли они такое содержимое.&rd;;”

Документация Google’ относительно содержания, ориентированного на людей, рекомендует следующие темы для устранения проблем с рейтингом:

<ол>

  • Содержание и качество
  • Экспертиза
  • Опыт страницы
  • Содержание для людей прежде всего
  • Первое содержимое поисковой системы
  • В документации Google’сказано далее, что после идентификации соответствующих веб-страниц применяются другие сигналы, чтобы проверить, имеет ли содержимое “аспекты” опыта, экспертных знаний, авторитетности и надежности (EEAT).

    “После определения релевантного содержимого наши системы отдают приоритет тем, которые кажутся наиболее полезными. Для этого они определяют комбинацию факторов, которые могут помочь определить, какой контент демонстрирует аспекты опыта, экспертности, авторитетности и надежности, или то, что мы называем E-E-A-T.

    Из этих аспектов доверие является важнейшим. Остальные способствуют доверию, но содержимое не обязательно должно демонстрировать все из них. Например, некоторое содержимое может быть полезным на основе опыта, который он демонстрирует, тогда как другое содержимое может быть полезным через опыт, которым он делится.

    На вынос

    Вывод из документации Google относительно содержимого, ориентированного на людей, состоит в том, что HCU состоит из нескольких компонентов. Контент, ориентированный на людей, чрезвычайно важен, особенно потому, что стандартной практикой SEO является создание содержимого в поисковой системе, начиная с ключевых слов с высоким рейтингом, организуя архитектуру сайта вокруг ключевых слов и в целом оптимизируя для ключевых слов, а не для людей. ;amp ;nbsp; Чтобы узнать больше об этой теме, читайте: Откровенная оценка AI Search & SEO

    Документация Google’s People-First