Джон Мюллер из Google делится советами по проверке того, действительно ли SEO-компания, которую вы наняли, выполняет обещанную работу.

  • Проводите регулярные встречи со своим SEO агентством.
  • Спрашивайте отчеты о ходе и обсуждайте планы на будущее.
  • Мюллер делится этим советом во время вопросов и ответов Google в рабочие часы SEO.

В ходе недавней сессии Google&Q&Amp;Amp;Amp;ответы о рабочих часах Google, команда Search Relations рассмотрела общую проблему среди владельцев бизнеса: как определить, активно ли агентство SEO оптимизирует ваши веб- сайт.

Вопрос владельца бизнеса

Обсуждение было вызвано владельцем бизнеса, который спросил:

<цитата>

“Если у меня есть агентство, которое ежемесячно руководит нашим органическим SEO, как я могу понять, кто-то активно занимался оптимизацией? У меня есть подозрение, что агентство годами не оптимизировалось за пределами сайта. ”

Ответ Google’s

В ответ Джон Мюллер, член команды Search Relations, поделился своим опытом сотрудничества с агентством над контентом Google’s Search Central.

Ключевые моменты из советов Мюллера

<ол>

  • Регулярные встречи: Проводите частые обсуждения с агентством SEO, чтобы проверить их работу.
  • Отчеты о ходе работы: Запрашивать отчеты с подробной информацией о прогрессе сайта со временем.
  • Планирование будущего: обсуждение будущей работы помогает убедиться, что агентство отвечает вашим потребностям.
  • Обучение клиентов: клиенты должны иметь базовое представление о поисковой оптимизации, чтобы лучше оценивать усилия агентства.
  • Признавая, что усиление взаимодействия требует дополнительного времени с обеих сторон, Мюллер считает, что это стоит усилий.

    Это позволяет проверить, соответствует ли SEO-агентство вашим потребностям. Однако он отмечает, что вам нужно иметь определенное доверие в отношениях с агентством.

    Чтобы помочь компаниям управлять поисковой поисковой системой, Мюллер обратил внимание на два ценных ресурса:

    <ол>

  • Руководство Google’по найму SEO-провайдера содержит представление о процессе отбора.
  • Руководство для начинающих по оптимизации поисковых систем предлагает основное понимание принципов оптимизации поисковых систем.
  • Полный ответ Мюллера

    <цитата>

    “Это замечательный вопрос. Когда мы работали с агентством SEO над некоторым содержанием Search Central, мы проводили регулярные встречи, чтобы обсудить работу, которую они проделали, просмотреть отчеты о прогрессе сайта и обсудить любую будущую работу. Это требовало немного больше времени, как от них, так и от нас, но я считал это очень познавательным. Я думаю, что это помогает легко понять, какую работу выполняет агентство, чтобы вы могли подтвердить, что они делают то, что вы от них ожидаете, и даже в этом случае есть компонент доверия. У нас есть страница о найме специалиста по оптимизации поисковых систем, содержащая определенную информацию, а также есть наше руководство для начинающих по оптимизации поисковых систем, которое может объяснить немного больше. А также, возможно, некоторые люди из индустрии SEO могут прокомментировать, как они помогли бы клиенту понять, как они проводят время. 62~