Джон Мюллер из Google делится советами по проверке того, действительно ли SEO-компания, которую вы наняли, выполняет обещанную работу.
- Проводите регулярные встречи со своим SEO агентством.
- Спрашивайте отчеты о ходе и обсуждайте планы на будущее.
- Мюллер делится этим советом во время вопросов и ответов Google в рабочие часы SEO.
В ходе недавней сессии Google&Q&Amp;Amp;Amp;ответы о рабочих часах Google, команда Search Relations рассмотрела общую проблему среди владельцев бизнеса: как определить, активно ли агентство SEO оптимизирует ваши веб- сайт.
Вопрос владельца бизнеса
Обсуждение было вызвано владельцем бизнеса, который спросил:
<цитата>
“Если у меня есть агентство, которое ежемесячно руководит нашим органическим SEO, как я могу понять, кто-то активно занимался оптимизацией? У меня есть подозрение, что агентство годами не оптимизировалось за пределами сайта. ”
Ответ Google’s
В ответ Джон Мюллер, член команды Search Relations, поделился своим опытом сотрудничества с агентством над контентом Google’s Search Central.
Ключевые моменты из советов Мюллера
<ол>
Признавая, что усиление взаимодействия требует дополнительного времени с обеих сторон, Мюллер считает, что это стоит усилий.
Это позволяет проверить, соответствует ли SEO-агентство вашим потребностям. Однако он отмечает, что вам нужно иметь определенное доверие в отношениях с агентством.
Чтобы помочь компаниям управлять поисковой поисковой системой, Мюллер обратил внимание на два ценных ресурса:
<ол>
Полный ответ Мюллера
<цитата>
“Это замечательный вопрос. Когда мы работали с агентством SEO над некоторым содержанием Search Central, мы проводили регулярные встречи, чтобы обсудить работу, которую они проделали, просмотреть отчеты о прогрессе сайта и обсудить любую будущую работу. Это требовало немного больше времени, как от них, так и от нас, но я считал это очень познавательным. Я думаю, что это помогает легко понять, какую работу выполняет агентство, чтобы вы могли подтвердить, что они делают то, что вы от них ожидаете, и даже в этом случае есть компонент доверия. У нас есть страница о найме специалиста по оптимизации поисковых систем, содержащая определенную информацию, а также есть наше руководство для начинающих по оптимизации поисковых систем, которое может объяснить немного больше. А также, возможно, некоторые люди из индустрии SEO могут прокомментировать, как они помогли бы клиенту понять, как они проводят время. 62~