Чтобы создать эффективные и запоминающиеся логотипы в 2024 году вам понадобится сочетание креативности и стратегического мышления. Поскольку тенденции и технологии в графическом дизайне продолжают развиваться, понимание их имеет важное значение для того, чтобы оставаться на опережении и создавать современные решения, созданные по заказу или производителями логотипов.
В этом руководстве вы ознакомитесь с ключевыми шагами и лучшими методами создания современного эффектного логотипа, который будет резонировать с целевой аудиторией бренда и будет выделяться на переполненном рынке.
Загрузите коммерческие логотипы и визуальные элементы из Depositphotos для ваших творческих проектов
Logo Maker или Manual Дизайн: что выбрать?
Сегодня существует так много разумных инструментов, предназначенных для ускорения процессов проектирования. Одним из них является программа создания логотипов, инструмент, который может быстро создавать логотипы. Его используют и ему доверяют 36,7% малых предприятий, поскольку он дешев, быстро дает результаты и может использоваться даже без навыков проектирования.
В то же время производители логотипов имеют несколько недостатков по сравнению с традиционным процессом разработки логотипов. Предлагаемые дизайны часто базируются на шаблонах, менее оригинальные и достаточно сложные для настройки.
Поэтому, если вы начинающий или профессиональный дизайнер, создание логотипа самостоятельно может быть более эффективным вариантом. В то же время вы можете попробовать воспользоваться разработчиками логотипов, например, чтобы предложить начальные варианты логотипа или идеи дизайна, которые впоследствии можно превратить в более профессиональные решения.
Как создать логотип?
Логотипы являются наиболее узнаваемыми символами бренда, как утверждают 75% потребителей. В то же время, если вы начинающий дизайнер, вам может быть трудно подойти к процессу создания логотипа.
К счастью, более опытные создатели уже сделали это за вас, позволяя вам учиться на их лучших практиках. Вот основные советы, которые следует учитывать в процессе разработки логотипа.
Знакомство с брендом
Прежде Чтобы открывать инструмент дизайна или набрасывать идеи, найдите минутку, чтобы понять историю бренда. Подумайте о ценностях и эмоциях, которые вы хотите отразить этим логотипом. Чтобы понять это, исследуйте целевую аудиторию, идеальных клиентов и то, как вы хотите, чтобы люди чувствовали себя, когда видят логотип бренда.
Вы также можете продумать слова, описывающие бренд клиента. Используйте такие инструменты, как Thesaurus.com, чтобы найти от пяти до десяти синонимов и родственных слов, соответствующих теме бренда, и использовать их в своем дизайне.
Поймите основы логотипа
Существуют разные мнения относительно того, что делает логотип замечательным. В то же время есть определенные ключевые элементы, обычно выделяющие логотип.
Хороший логотип:
● <сильный>Простой: легко понять с первого взгляда;
● Запоминается: это запоминается людям;
● Уникальный: он выделяется из толпы;
● Универсальность: хорошо работает в разных размерах и форматах;
● Подходящий: соответствует отрасли и целевому рынку.
Он также должен быть легко узнаваемым и представлять бренд.
Существует также три основных типа логотипов:
1. Логотип Wordmark. Использует только название компании определенным шрифтом, без каких-либо символов или инициалов. Лучше всего подходит компаниям с короткими, характерными названиями.
2. Логотип монограммы.Состоит из одной-трех букв, как правило, инициалов. Это отличный выбор для компаний, которым нужен простой, узнаваемый символ.
3. Комбинированный логотип. Сочетает текст и символ. Этот логотип помогает повысить узнаваемость бренда благодаря совместному использованию двух элементов дизайна, которые также можно использовать отдельно.
Придумайте идеи цвета, шрифта и символов для логотипа
Чтобы создать современный дизайн логотипа, вам нужно сосредоточиться на цветах, шрифтах и символах, отражающих идентичность бренда и привлекательные для вашей целевой аудитории. Цвета должны задавать правильный тон и хорошо работать на разных платформах и материалах. Большинство логотипов используют 2-3 цвета, включая черный или белый, но некоторые бренды используют больше.
Правильный шрифт, в свою очередь, может помочь передать индивидуальность бренда. Шрифты с засечками классические и формальные, шрифты без засечек – современные и чистые, шрифты сценариев придают элегантности, а шрифты для отображения делают смелое утверждение. Рукописные и моноширинные шрифты предлагают уникальные стили, но их следует выбирать на основе общего вида бренда.
Символы могут повысить узнаваемость бренда и согласовать его с сообщением и стилем. Они могут быть буквальными или абстрактными, но в любом случае они должны дополнять выбранный шрифт и не запутывать зрителей.
Сделайте логотип читабельным и масштабируемым
Часто начинающие дизайнеры могут почувствовать соблазн использовать все свои навыки и создать логотип, который выглядит действительно оригинально. Однако будьте осторожны, поскольку здесь важнее всего не переборщить и убедиться, что логотип является масштабируемым и легким для чтения.
В большинстве случаев логотип будет использоваться на разных платформах и устройствах и в разных размерах. Вы должны убедиться, что это остается ясным в любой из этих ситуаций для любого потенциального клиента. Вот почему самые известные дизайны логотипов просты; когда меньше деталей, логотип выглядит хорошо в любом формате.
Подвести итог
Сегодня вы можете создать логотип вручную или с помощью приложения для создания логотипов. В любом случае вам нужно понимать основы проектирования, чтобы гарантировать, что вы предоставите решение высочайшего качества. Начните понимание истории и ценностей бренда и используйте эту информацию, чтобы управлять выбором цветов, шрифтов и символов. Сосредоточьтесь на создании логотипа, который будет простым, запоминающимся, уникальным и универсальным.
Убедитесь, что его легко узнать и хорошо работает в разных размерах и форматах.