Обсуждение на LinkedIn призвало директоров по маркетингу, которые полагаются на контент, созданный искусственным интеллектом, как основу своего SEO
Эли Шварц, автор Product-Led SEO, начал дискуссию на LinkedIn о том, что слишком многие директора по маркетингу (CMO) считают, что написанный ИИ контент является стратегией SEO. Он предположил, что после того, как их стратегии закончатся провалом, будет расплата.
Вот что должен был сказать Эли:
“Слишком многие директора по маркетингу считают, что контент, написанный искусственным интеллектом, является стратегией SEO, которая заменит реальное SEO.
Эта ошибка приведет к резкому росту спроса на стратегов оптимизации поисковых систем, которые помогут им исправить трафик, когда они обнаружат, что могли ошибиться.
Все участники обсуждения, которое получило 54 комментария, полностью согласились с Эли, за исключением одного парня.
Какая политика Google по содержанию, созданному искусственным интеллектом?
Политика Google’не изменилась’, хотя они обновили свои указания и политику по спаму 5 марта 2024 года одновременно с развертыванием обновления основного алгоритма в марте 2024 года. Многие издатели, использовавшие искусственный интеллект для создания контента, впоследствии сообщили о потере в рейтинге.
Однако не сказано, что использование искусственного интеллекта достаточно, чтобы заслужить низкий рейтинг, это содержимое, которое создается для целей рейтинга.
Google написал эти правила специально для автоматически созданного контента, включая созданный искусственный интеллект (копия машины Wayback от 6 марта 2024 г.)
“Наша давняя политика в отношении спама заключается в том, что использование автоматизации, включая генеративный ИИ, является спамом, если основной целью является манипулирование рейтингом в результатах поиска. Обновленная политика отвечает тому же духу нашей предыдущей политики и базируется на том же принципе. Он был расширен для учета более сложных методов масштабируемого создания содержимого, когда не всегда понятно, было ли содержание низкого качества создано чистой автоматизацией.
Наша новая политика направлена на то, чтобы помочь людям четче сосредоточиться на идее, что производство содержимого в масштабах является злоупотреблением, если это делается с целью манипулирования поисковыми рейтингами, и что это касается независимо от того, участвует ли автоматизация или люди.& ”
Многие участники дискуссии Эли согласились, что зависимость некоторых организаций от искусственного интеллекта может преследовать их, за исключением одного парня в дискуссии