Статья о структурированных данных Schema вдохновляет на обсуждение адаптации alt-SEO для новых технологий AI

У Twitter возникла интересная дискуссия, которую вдохновила статья Джоно Олдерсона. В статье предлагается подумать о разметке структурированных данных Schema.org как способе для новых технологий искусственного интеллекта лучше понимать и показывать опубликованный Интернет-контент.

Разметка структурированных данных Schema.org

Содержимое на веб-сайте называется неструктурированными данными, поскольку в нем нет формальной организованной структуры, которая бы обозначала каждую часть содержимого машиночитаемым способом. С другой стороны, структурированные данные — это точно такое же содержимое, но организованное с помощью меток, идентифицирующих изображение, авторов и содержимое, чтобы машина могла их сразу понять.

Появились новые технологии ИИ, которые могут использовать структурированные данные, что требует от поисковых маркетологов рассмотреть новый подход к развертыванию структурированных данных. В этой статье Джоно поощрял рассматривать структурированные данные как способ создания “основы на первом месте для данных”; который готов к ближайшему будущему.

Данная статья предлагает рассматривать разметку Schema.org как способ сообщить, что касается веб-страницы и как она связана со всем остальным на веб-сайте. Джоно пишет:

“Но не’не избегайте построения связанного графика более широкого, “описания”” потому что Google’не показывает немедленного возврата. Эти “описательные” типы и связи могут стать спасительным кругом между вашим содержимым и моделями ИИ будущего.

Джоно написал в Твиттере свою статью на X (ранее Twitter), а Марта ван Беркель, основательница SchemaApp, согласилась со статьей Джоно, что роль разметки структурированных данных Schema изменяется.

Она написала в Twitter:

“Я согласен с вами, что роль разметки схемы изменяется. Построение графика знаний, чтобы управлять тем, как ваш веб-сайт/содержимое понимается с помощью схемы, а затем задавать ему вопрос будет важнее оптимизации для расширенных результатов или для Google.~~~~~

Аммон Джонс твитнул:

“Наибольшая проблема Schema заключается в том, что это в основном только самодекларация, которая по своей сути не отличается от содержимого META, и мы знаем, насколько надежно Google решил это был. Поэтому Google будет использовать его, но вряд ли ему будет полностью доверять.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Аммон прав, что структурированным данным нельзя слепо доверять. Один из способов решения этой проблемы – использовать меньший индекс высококачественных веб-сайтов, который делает wa Perplexity AI.

Gagan Ghotra написал в Twitter, что иногда они хотели бы расширить использование структурированных данных, но ограничены тем, что предлагают инструменты SEO и структурированных данных.

<стр.>Прочитайте обсуждение Джона Алдерсона X здесь.

Прочтите статью Jono’s: