Почему Google классифицирует сайт доменного имени с дефисом по ключевым словам о SEO, хотя это на 100% нерелевантно для SEO?
Целью некоммерческой организации является наставничество для молодых людей, которые недостаточно обслуживаются, чтобы помочь им поступить в колледжи и университеты. Эта программа развилась в SEO Scholars, восьмилетней академической программе для талантливой молодежи, чтобы помочь им в средней школе и колледже.
“SEO Scholars создает более справедливое общество, устраняя пробел в академических возможностях для мотивированных молодых людей, устанавливая стандарты для ученых, наставничества, сообщества, поддержки «равно-равному» и мощной, пожизненная сеть.& ;rdquo;
SEO-USA.org не подходит для SEO
Акроним SEO очень актуален для контекста онлайн-маркетинга. Поиск “SEO” в Google порождает предложения, относящиеся к SEO в смысле поискового маркетинга.
Google Trends показывает, что фразы SEO Scholars и SEO Scholars Application не имеют широкого поиска в Соединенных Штатах, большинство поисков происходит в Нью-Йорке. Но SEO-USA.org занимает первое место по группе ключевых слов, перечисленных выше, в других регионах за пределами Нью-Йорка.
Снимок экрана поисковой выдачи для ключевой фразы “SEO Awards”
Как будто очевидно, что SEO-USA.org не соответствует общепринятому значению аббревиатуры SEO.
Могут ли быть причиной обратные ссылки~ ~
Возможно, причиной рейтинга SEO-USA.org для всех этих фраз являются обратные ссылки. Поиск по доменному имени, но ограниченный сайтами .edu, показывает почти семьдесят веб-сайтов .edu, ссылающихся на доменное имя SEO-USA.org.
Это расширенный поиск, показывающий множество сайтов .edu, которые ссылаются или упоминают SEO-USA.org:
сайт “seo-usa.org”:.edu”
Снимок экрана сайта:.EDU Search
Существует также большое количество высококачественных сайтов с доменами с точками org, которые также ссылаются на SEO-USA.org, который можно наблюдать с помощью следующего расширенного поиска:
“seo-usa.org” site:.org -site:seo-usa.org”
На первый взгляд кажется, что обратные ссылки являются причиной того, почему SEO-USA.org оценивается по нерелевантным ключевым словам.
Но, конечно, самый очевидный ответ’не всегда правильный. На картине есть больше.
Почему ссылки, видимо, не объясняют рейтингу
Если бы ссылки были причиной рейтинга SEO-USA.org’, тогда из этого следовало бы, что практически каждая ключевая фраза, связанная с SEO, была бы усеяна веб-сайтами .edu и .org , но это’ это не так.
Я’занимаюсь поисковой поисковой системой уже около 25 лет и помню времена, когда сайты с максимальным уровнем PageRank пользовались рейтингом практически по чему-либо. Кроме того, ссылки dot edu считались мощными, потому что оптимистическим поисковикам удалось достаточно хорошо оценить их.Алгоритмы Google’s улучшились, и эффект от ссылок .edu начал ослабевать, поскольку контекст ссылки начал считаться больше. Слова элемента заголовка и слова в окружающем тексте влияли на ссылки. Я тоже это знаю по своему опыту.
Еще одно важное изменение в алгоритмах ранжирования ссылок Google заключалось в ослаблении влияния количества ссылок. Ранее считалось, что лавины ссылок было достаточно, чтобы помочь сайту стать выше авторитетных сайтов. Я тоже это знаю по своему опыту.
Но влияние огромного количества ссылок также во многом изменилось, например, сотни ссылок из одного домена перестали считаться как сотни ссылок и начали считаться только как одна ссылка. Позиция ссылки на странице также имела большее значение, было много изменений, которые уменьшили силу ссылок, поэтому все меньше ссылок имело значение по неправильным причинам.
Я несколько скептически отношусь к тому, что ссылка является причиной рейтинга SEO-USA.org.
Какой ответ?
Почему-то фактор релевантности не срабатывает, что позволяет (вероятно) нерелевантному сайту SEO-USA.org ранжироваться по ключевым словам, по которым ему, вероятно, не следует ранжироваться.
Я думаю, что это подсказка, причина того, почему этот сайт занимает не место в рейтинге. Это проскальзывает, потому что не хватает чего-то, что обычно было бы там, чтобы не допустить его.
Вполне возможно, что существует фактор, связанный с надежностью, позволяющий этому сайту проскочить. Это только предположение. У вас есть идеи?