Погрузитесь в этот анализ данных, раскрывающий тенденции между ccTLD в различных отраслях и исследуйте, как субдомены влияют на рейтинги.
Автор изображения: Кевин Индиг
Больше международных доменов было бы целесообразным, поскольку Google тестирует метки стран, указывающих, где работает сайт.1
Google также расширил переведенные результаты:
Переведенные результаты – это функция поиска Google, которая автоматически переводит ссылку на название и мета-описание на местный язык пользователя, делая веб-сайт, опубликованный на одном языке, доступном для соискателя на другом языке. Если искатель нажимает на ссылку переведенного результата, сама веб-страница также будет автоматически переведена.2
Возможно, Google хочет больше международных доменов в Поиске США? Если сайт на английском языке из другой страны является лучшим результатом в англоязычной стране, почему бы не оценить его?
Международные домены могут быть наиболее уместными, когда местонахождение менее важно.
Например, издатели могут получить рейтинг в других странах с тем же языком, но SaaS или компании электронной коммерции, которые не продают в этой конкретной стране, не будут хорошим результатом. В результате игровое поле для “иностранцев” домены будут расти.
Развивайте свои навыки с помощью еженедельных экспертных выводов Growth Memo Подпишитесь бесплатно!
Сделать больше рейтинга ccTLD в США?
Я выбрал 1000 случайных ключевых слов из большого количества запросов в сфере путешествий, электронной коммерции, издательства, SaaS, услуг, финансов, здравоохранения и других отраслей.
Данные обнаружили 4538 доменов в органических результатах. Я сосредоточил значительное внимание на первых пяти позициях в Google, поскольку любой URL-адрес с более высоким рейтингом, вероятно, не получит большого трафика, особенно из-за потока функций поисковой выдачи в эти дни.
Автор изображения: Кевин Индиг
Данные показывают, что домены .com занимают 71,8% времени в первой пятерке, за ними следуют .org (8,4%), .google (4,1%), .edu и .gov. Только 52 из 4538 доменов были из Великобритании, 11 из Канады и три из Индии.
Как следствие, мы можем сказать, что международные домены, работающие в США, такие как Times of India, выходят за пределы нормы.
Что еще мы можем узнать из данных о структуре URL?
Набор данных из 1000 случайных ключевых слов дает больше информации о природе доменов верхнего уровня, субдоменов и URL-адресов с точки зрения органических рангов.
TLD имеет значение
Я хотел узнать, влияет ли TLD (.com, .net, .org и т.д.) на рейтинг. Традиционно мы знаем, что ccTLD (ДВУ с кодом страны, например .fr) имеют лучшие шансы на рейтинг в соответствующей стране, чем gTLD (общие ДВУ, например .com), не зависящие от страны.
Я провел корреляцию между доменами верхнего уровня и рейтингом в 7678 результатах, нормализуя факторы, связанные с обратными ссылками, качеством содержимого, объемом содержимого и распределением по рейтингу – но я не мог найти никаких отношений. Я обнаружил, что:
- .net домены верхнего уровня имеют более низкий шанс оказаться на первых двух позициях.
- .us вообще не отображался на верхних позициях (хотя я знаю домен .us, который работает очень хорошо).
- .gov имеет наилучшие шансы попасть во главу угла – перейти фигура.
- .uk имеет меньшие шансы попасть на первое место по сравнению с .com.
- .co имеет меньшие шансы попасть на первое место, чем .com.
- .edu работает не так хорошо на позиции 1 по сравнению с .gov.
- .org имеет более высокие шансы попасть на первое место, чем .com (на него может повлиять Википедия).
- .com домены верхнего уровня занимают 71,8% в топ-5, но регистрируются только на 36,31% чаще по сравнению с другими доменами верхнего уровня (~2x).3
TLD обычный поиск (Автор изображения: Кевин Индиг)
Преимущества домена .com в рейтинге спорны: из-за простого открытия пользователи больше знакомы с доменами .com, а это значит, что сайты, вероятнее всего, будут ссылаться на них.
Даже если домены .com получили небольшое повышение рейтинга от Google, это, скорее всего, не перевешивает важность содержимого, обратных ссылок, бренда и взаимодействия с пользователем.
URL-улитки имеют значение
Далее я хотел ответить, имеет ли значение наличие ключевого слова в URL-слаге, части после TLD.
Данные не показывают преимущества наличия ключевого слова в URL-адресе для рейтинга на первых восьми позициях. Однако URL, занимающие позиции 9 и 10, содержат ключевое слово реже, указывая на то, что его таблицы нужно “применить” для лучших результатов.
Автор изображения: Кевин Индиг
В завершение, сканирование ключевого слова в URL-адресе или цель-заголовка было и остается неприхотливым упражнением SEO.
Из опыта можно сказать, что оптимизация слага только для соответствия ключевому слову не стоит стоимости перенаправления. При создании нового URL это следует больше учитывать.
Субдомены имеют большое значение
Напоследок мне было интересно, влияют ли субдомены (не www) на рейтинг.
С утечки факторов рейтинга Google&rsquo мы узнали, что домены точного соответствия ключевых слов (EMD) были снижены много лет назад. Google также оценивает субдомены отдельно от корневых доменов, что имеет смысл, поскольку они имеют разные адреса DNS.
Автор изображения: Кевин Индиг
Я обнаружил в данных, что URL-адреса, включая www, появляются в среднем в три раза чаще в первой пятерке результатов, чем субдомены без www.
Это соотношение уменьшается, когда мы продвигаемся дальше в результатах поисковой выдачи, то есть, кажется, есть преимущество избегания субдоменов, даже если мы всегда должны учитывать преимущества субдоменов, не связанные с поисковой поисковой системой.< /p >
1 Google тестирует метку страны во фрагментах результатов поиска
2 Сейчас Google’s переводит поисковую выдачу на другие языки
3 Домены верхнего уровня