< P > Новая поддержка нового суда стремится сломать браузер Google Chrome и закончить его монополистические практики
62 > IMG ширина = “1600” Высота = “840” “SRC = “https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/chrome-divestiters-doj-antrust-792.jpg vall-clabligl vall-post-post-mage. Предлагает 4 способа разорвать Google & https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/chrome-divestiters-doj-antitrust-792-480×252.jpg 480w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/chrome-divestiters-doj-antitrust-792-680×357.jpg 680w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/chrome-divestiters-doj-antitrust-792-384×202.jpg 384w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/chrome-divestiters-doj-antitrust-792-768×403.jpg 768w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/chrome-divestiters-doj-antitrust-792-1024×538 “/> ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ < p >Антимонопольные истцы против Google представили пересмотренное окончательное решение для рассмотрения судьи по делу. Предложение возникает после предыдущего решения, когда суд указал, что Google нарушил антимонопольные законы, незаконно поддержание своей монополии.
< P > Юридическое представление истцов, Министерства юстиции США и генерального генерала США, утверждает, что Google сохранил монополии в поисковых услугах и текстовой рекламе с помощью антиконъединенных практик.
< P > Заявка предлагает четыре способа ослабления Google & Rsquo; S Монополистическая удержание при поиске и рекламе.
< ol > < li >Требовать Google отделить Chrome от вашего бизнеса & MDASH; Это может означать продажу или скручивание его в независимую компанию.
< li > Ограничение платежей Google < li > Остановите Google от преимуществ ваших собственных продуктов по сравнению с конкурентами в результатах поиска и других услуг, обеспечивая более равные условия.
< l > повысить прозрачность в рекламной практике Google и данных, чтобы конкуренты имели справедливый доступ к ключевой информации.
< P > Предложение просит пойти на Google для постоянного наблюдения через обязательство и № 39; < blockquote >< p >& ldquo; Google должен предоставлять технический комитет и истцы ежемесячно, в котором изложены любые изменения на аукционе его объявлений о поисковом тексту и публичное раскрытие этих изменений. < p >< em > Он также предлагает постоянное обязательное выполнение, чтобы гарантировать, что Google не устанавливает новые ограничения, которые подрывают требования к прозрачности: ~ ~ > 62 ~ 62 < Blockquote >< P > & ldquo; Google не должен ограничивать способность рекламодателей экспортировать в режиме реального времени (загрузка через интерфейс или доступ к API) или информацию, касающуюся всего портфеля рекламных или рекламных кампаний, опубликованных или приобретенных через Google. < P > Цель вышеуказанного раздела – повысить прозрачность в рекламной системе Google; Rsquo; S и облегчить рекламодателям проанализировать их рекламу, большую прозрачность.
< P > Доступ к рекламодателям в реальном времени может немедленно вносить коррективы в свои кампании, а не дождаться задержек отчетов, и он гарантирует, что рекламодатели закрыты в рекламной системе Google, придерживаясь своих заложников на их исторических данных.
~ < P > Юридическая подача требует ограниченных ограничений и изменений в рекламной практике Google; Rsquo; Он предлагает, как Google должен регулироваться или реструктурирован после предварительного решения суда, участвующего в монополистической практике. Тем не менее, это не окончательное решение, и суд все равно должен решить, принимать ли принять, изменять или отклонить эти предлагаемые средства.
~