<стр.>Узнайте, как ИИ совершил революцию в алгоритмах поисковых систем и изменил способ работы SEO. Узнайте о влиянии ИИ на исследование ключевых слов и создание контента.
Снимок экрана с X/Twitter, июль 2024 г.
Исторически я считал указания Google о создании полезного содержимого контрольным списком вещей, которые мы можем улучшить.
<стр.>Есть биография автора? Проверьте. Хороший описательный заголовок? Проверьте. Демонстрация опыта? Получение информации? Еще одна проверка.
<стр.>Моя первая книга по созданию полезного содержимого проведет вас через несколько подобных контрольных списков. Вы можете увидеть улучшение, прорабатывая эти контрольные списки.
На самом деле, я знаю это, поскольку обычно ко мне обращаются люди, которые сообщают, что они внесли изменения на основе контрольных списков и видят улучшение.
Но оказалось, что Google дал нам не список критериев, которые следует анализировать как контрольный список!
Теперь я понимаю, что Google говорил нам: <сильный>Наши системы созданы для вознаграждения за то, что люди считают полезными и надежными. И если вы хотите знать, что это такое, вот несколько идей.
Это не контрольный список, а скорее список типов вещей, которые обычно нравятся пользователям поиска. Алгоритм создан для вознаграждения за то, что нравится соискателям.
Биография автора не является фактором рейтинга, но во многих областях пользователям нравится демонстрация опыта ваших авторов.
Основные веб-показатели, показатели, используемые для измерения времени загрузки и другие подобные вещи, ранее были оценкой, которую мы хотели получить, но на самом деле мы работаем над улучшением основных веб-показателей в том, что пользователи, как правило , как страницы, которые быстро загружаются и не прыгают.
Это не так, как у Google есть контрольный список или таблица показателей, когда речь идет о качестве каждой страницы. Google не знает точно, каково ваше содержимое и высокое ли оно.
Как мы обсуждали ранее, поиск — это сложная система, управляемая искусственным интеллектом, которая <сильна>старается предположить, что поисковики найдут полезным.
Вот полный список “идей” Google позволяет нам понять, что может быть полезным для соискателей:
В прошлом я учил рассматривать эти идеалы один за другим, чтобы получить вдохновение относительно того, как вы можете улучшить свой сайт. Я все еще считаю, что это очень полезно.
Но теперь я понимаю, что пропустил главное. Я думал о полезном содержании как SEO.
Если вы действительно создаете контент, ориентированный на людей, вы уже согласитесь с рекомендациями по полезному содержимому Google&rsquo.< /p>
Я ошибся.
Если вы знаете, какие потребности вашей аудитории, и знаете вопросы, которые они имеют, и вы создаете содержимое, которое отвечает на эти вопросы, вы на пути к созданию типа содержимого, ориентированного на людей, который Google хочет вознаградить.
Люди прежде всего содержимое:
- Обычно создается людьми с реальным опытом работы по теме. Магазин, продающий товар реальным клиентам, с большей вероятностью создаст полезный контент с советами по этому продукту. Человек, профессионально консультирующий по определенной теме, скорее всего, будет иметь свежий контент, понимающий текущие потребности этой аудитории.
- Существует исключение:Иногда авторитет может превзойти опыт. Мы видим это, когда такой сайт, как Forbes, оценивает [отзывы о барбекю]. В этом случае Forbes, вероятно, рассматривается как место, которому пользователи доверяют его общий авторитет в журналистике. Он имеет достаточно E-E-A-T, чтобы считаться надежным ответом на этот запрос. И до тех пор пока искатели указывают, что они довольны, рейтинг будет продолжаться. (Я думаю, что это изменится, когда мы научимся создавать действительно полезное содержимое. Мы должны начать видеть больше действительно полезного содержимого от рекомендованных темами экспертов.)
- Содержимое, которое является настоящей ценностью для соискателей.
- Написано четко и лаконично так, чтобы было легко понять.
- Оригинально и проникновенно.
Но как Google это определяет?
В следующей главе мы расскажем о том, что до недавнего времени было в основном неизвестно специалистам по оптимизации поисковых систем систем – сколько Google использует сигналы привлечения пользователей.
Оказывается, Google знает, что именно полезно для людей, поскольку сигналы от каждого отдельного взаимодействия, происходящего при поиске, возвращаются в системы машинного обучения с одной целью &nd;ndash; чтобы системы научились лучше всего работать вместе, чтобы предоставить соискателю информацию, которая, скорее всего, будет им полезна.
Примечания
[1] Создание полезного содержимого. Мари Хейнс. 2023. https://mariehaynes.com/product/creating-helpful-content-workbook/
Чтобы прочитать книгу полностью, читатели SEJ имеют эксклюзивную скидку 20% на книгу, рабочую тетрадь и комплект курсов Мари. Скидка будет применена автоматически по этим ссылкам:
- SEO в книге Gemini Era
- Поставьте себя на место поисковика Рабочая тетрадь
- Полный пакет курса (включает книгу и рабочую тетрадь)