Какой сайт нужен для IT-конференции? С набором важной информации: расписание, билеты, анонсы докладов, вводные о спикерах, трансляция, форма обратной связи и т. д. (нужное подчеркнуть). А еще этот набор нужно упаковать в подходящий к теме мероприятия дизайн. Такая задача встала перед командой Doubletapp — организатор IT-конференции Agency Growth Day, компания Alto, предложил нам выступить дизайн-партнерами. Наша команда прониклась идеей ивента и разработала визуальную концепцию для сайта, оформления соцсетей и всего, что превратилось потом в ваши воспоминания об Agency Growth Day 2023.
IT-конференция Agency Growth Day, которую организует компания Alto, ежегодно собирает представителей индустрии в Екатеринбурге. Фишка встречи в том, что спикеры не стесняются рассказывать о неудачах и просить совета.
Мероприятие длилось два дня:
• в первый день гости посетили офисы четырех очень разных екатеринбургских компаний и расспросили руководителей о внутрянке бизнеса;
• во второй день прошла сама конференция — вначале выступили 6 докладчиков, а затем состоялись бизнес-разборы: спикеры рассказали о проблемах своих компаний и получили рекомендации экспертов.
В чем сила? В концепции
Наш заказчик с одной стороны хотел увидеть яркий и креативный проект (мероприятие раз в год, нужно всем запомнится), а с другой — оформление должно быть не в жанре «чтобы было красивенько», а «чтобы было по делу». То есть на уровне каждого элемента должна отображаться и транслироваться основная идея конференции.
В чем эта идея? Обычно руководители стараются держать лицо и рассказывать только об успехах своего бизнеса. А на конференции Agency Growth Day люди говорят об изнанке бизнеса, просят совета и делятся проблемами — показывают то, что обычно не показывают, раскрывают изнанку, и делают на этом акцент.
В качестве метафоры изнанки в нашем проекте работает гипертрофированная обводка букв (обводка — это то, что обычно не акцентируется) — название мероприятия, слова-триггеры («изнутри», «проблемы», «цифры», «уникально», «уральский»). Из этого получилась база для развития визуального языка — уникальные формы, которые как обеспечивают собственный индивидуальный образ, так и дают возможность использовать их в качестве подложек или дополнительной графики вместо типовых скругленных прямоугольников.
Сайт конференции — яркий, нескучный, неформальный. Чтобы добиться этого, использовали выразительные возможности цвета, переходы от ярких оттенков фиолетового к ярким оттенкам синего и розового. Цветовая палитра работает на то, чтобы вызывать эмоциональный отклик, создавать настроение, западать в память.
Блоки верстки тоже нестандартные — это не типовые шаблоны Tilda, а Zero Block, формат для профессиональных дизайнеров, который позволяет реализовывать идеи и создавать уникальный дизайн.
Как мы работали
Организаторы одобрили нашу идею, и примерно через месяц мы выкатили релиз. Сайт постоянно дорабатывался и обновлялся, причем иногда непредсказуемым образом — например во время конференции группа инициативных фаундеров задумала выпустить юмористический альтернативный рейтинг, оформленный в стиле основного сайта. Буквально за час новый лендинг подготовили и в тот же день презентовали.
Сразу после ивента большинство блоков заменили на новые — итоги обсуждений, презентации и тезисы прочитанных докладов, трансляции прошедших конференций, заявки на участие в Agency Growth Day 2024 и т. д. Заказчик решил оставить сайт активным, а также сохранить дизайн-концепцию мероприятия, которое станет ежегодным.
Что сказал заказчик
Дарья Масленкова PR Alto
Главная фишка Agency Growth Day — бизнес-разборы. Руководители агентств делятся информацией о финансовых показателях и структуре компании. Именно эту идею мы хотели отобразить в визуальной концепции мероприятия.
На поиск айдентики вызвались наши друзья — команда Doubletapp. После изучения материалов прошлых лет и небольшого интервью дизайнеры предложили нам смелое решение. Яркие цвета, уникальные формы, гипертрофированная обводка букв и слова-триггеры стали основой визуальной концепции Agency Growth Day. Метафора о «цифрах наизнанку» передала главную идею мероприятия — возможность посмотреть на жизнь других агентств изнутри.