<стр.> Ознакомьтесь с последними статистическими данными и фактами Facebook в этой статье. Будьте в курсе поведения пользователей, демографических показателей, тенденций и т.п. на 2024 год.

<тела>

Страна Активные пользователи Facebook Индия 369,9 миллионов US 186,4 миллиона Индонезия 135,1 млн Бразилия 114,2 миллиона Мексика 93,3 миллиона Филиппины 91,9 миллионов В'этнам 75,6 миллионов Бангладеш 54,2 миллиона Таиланд 51,6 ​​миллионов Египет 47,0 миллионов

(Источник) (Источник)

Реклама в Facebook

30. В 2024 году рекламодатели смогут охватить 2,24 миллиарда пользователей Facebook, что составляет 41,3% всех пользователей Интернета и 27,7% всего населения.

<стр.>31. Среди активных пользователей Facebook 53,8% утверждают, что используют платформу, чтобы следить или исследовать бренды и продукты. Это ставит платформу на второе место после Instagram (62,7%) и опережает TikTok (47,4%).

<стр.>32. Пользователи мужского пола в возрасте 25-34 лет составляют самую большую часть рекламной аудитории Facebook’ (18,4%), за ними следуют пользователи в возрасте 18-24 лет (13,5%).

33. В 2023 году количество показов рекламы в Meta's Family of Apps (FoA), включающей Facebook, Instagram, WhatsApp и Messenger, выросло на 28% по сравнению с предыдущим годом.

(Источник) (Источник) (Источник)

Действия и привлечение пользователей Facebook

<стр.>34. Активные пользователи используют приложение для обмена сообщениями с друзьями и семьей, причем 72,6% делают это регулярно.

<стр.>35. Публикация или обмен фотографиями или видео являются обычной деятельностью для 63,2% пользователей Facebook.

<стр.>36. Почти 60% пользователей используют Facebook, чтобы быть в курсе новостей и текущих событий.

37. Facebook является основной платформой для новостей для трех из 10 американцев, что делает ее самой популярной социальной платформой для этой цели.

(Источник) (Источник)

Содержимое и участие в Facebook

<стр.>38. Сообщения со ссылками составляют 44,5% сообщений в Facebook.

<стр.>39. Следуют публикации фотографий на 33,4%.

40. Видеопосты составляют 18,9% контента.

<стр.>41. Сообщения с фотографиями получают средний показатель вовлеченности 0,35%, далее следуют сообщения для видео – 0,23%, а сообщения для альбомов – 0,22%.

(Источник)

Страницы Facebook, на которые чаще всего следят

<стр.>42. 10 самых популярных страниц в Facebook:

<таблица style="width: 97.2068%; height: 347px;"> <тела>

Бренд Подписчики* 1 Приложение Facebook 188 миллионов 2 Криштиану Роналду 168 миллионов 3 Samsung 161 миллион 4 Mr. Бин 140 миллионов 5 5-минут Crafts 126 миллионов 6 Шакира 124 миллиона 7 Реал Мадрид 121 миллион 7 CGTN 121 миллион 9 Вилл Смит 116 миллионов 9 Лионель Месси 116 миллионов

*Подписчики на Facebook по состоянию на январь 2024

(Источник)

Итог

Говорите, что угодно, о Facebook, но его неизменная актуальность неоспорима.

Благодаря широкому охвату, широкой базе пользователей и значительному рекламному потенциалу Facebook будет оставаться краеугольным камнем любой стратегии социальных сетей в 2024 году.

Понимая эти тенденции и поведение пользователей – и использование многих идей, рассмотренных выше – вы можете максимизировать потенциал Facebook для привлечения, осведомленности и влияния.