<стр.> Ознакомьтесь с последними статистическими данными и фактами Facebook в этой статье. Будьте в курсе поведения пользователей, демографических показателей, тенденций и т.п. на 2024 год.
<тела>
таблица>
(Источник) (Источник)
Реклама в Facebook
30. В 2024 году рекламодатели смогут охватить 2,24 миллиарда пользователей Facebook, что составляет 41,3% всех пользователей Интернета и 27,7% всего населения.
<стр.>31. Среди активных пользователей Facebook 53,8% утверждают, что используют платформу, чтобы следить или исследовать бренды и продукты. Это ставит платформу на второе место после Instagram (62,7%) и опережает TikTok (47,4%).
<стр.>32. Пользователи мужского пола в возрасте 25-34 лет составляют самую большую часть рекламной аудитории Facebook’ (18,4%), за ними следуют пользователи в возрасте 18-24 лет (13,5%).
33. В 2023 году количество показов рекламы в Meta's Family of Apps (FoA), включающей Facebook, Instagram, WhatsApp и Messenger, выросло на 28% по сравнению с предыдущим годом.
(Источник) (Источник) (Источник)
Действия и привлечение пользователей Facebook
<стр.>34. Активные пользователи используют приложение для обмена сообщениями с друзьями и семьей, причем 72,6% делают это регулярно.
<стр.>35. Публикация или обмен фотографиями или видео являются обычной деятельностью для 63,2% пользователей Facebook.
<стр.>36. Почти 60% пользователей используют Facebook, чтобы быть в курсе новостей и текущих событий.
37. Facebook является основной платформой для новостей для трех из 10 американцев, что делает ее самой популярной социальной платформой для этой цели.
(Источник) (Источник)
Содержимое и участие в Facebook
<стр.>38. Сообщения со ссылками составляют 44,5% сообщений в Facebook.
<стр.>39. Следуют публикации фотографий на 33,4%.
40. Видеопосты составляют 18,9% контента.
<стр.>41. Сообщения с фотографиями получают средний показатель вовлеченности 0,35%, далее следуют сообщения для видео – 0,23%, а сообщения для альбомов – 0,22%.
(Источник)
Страницы Facebook, на которые чаще всего следят
<стр.>42. 10 самых популярных страниц в Facebook:
<таблица style="width: 97.2068%; height: 347px;"> <тела>
таблица>
*Подписчики на Facebook по состоянию на январь 2024
(Источник)
Итог
Говорите, что угодно, о Facebook, но его неизменная актуальность неоспорима.
Благодаря широкому охвату, широкой базе пользователей и значительному рекламному потенциалу Facebook будет оставаться краеугольным камнем любой стратегии социальных сетей в 2024 году.
Понимая эти тенденции и поведение пользователей – и использование многих идей, рассмотренных выше – вы можете максимизировать потенциал Facebook для привлечения, осведомленности и влияния.