Тинькофф провел ребрендинг, но применить его не смог, т.к. он не приспособлен для множества приложений.
У меня стоит шесть приложений от Тинькофф и это я еще половину не установил. Ребрендинг же провили только одного приложения, что удивительно, не главного. Вероятно, Тинькофф просто не знает как обновить логотип на всех приложениях.
Многие видели бутылку водки в старом логотипе:
Новый концепт не приспособлен для разных направлений. Букву “Т” можно вставить только один раз, а приложений много. Подрядчик просто про это не подумал, когда прорабатывал концеп. Откровенно, любому подрядчику плевать на конечный резулатат, хозяин не просил, вот и не сделали. Об этом много кто писал.
Тинькофф вещает, что у них экосистема. “Эффективные” менеджеры подсуетились, чтобы не отставать от Сбер, а поскольку своих идей не было просто скачали стратегию экосистему из интернет. В результате вместо экосистемы набор несвязанных между собой сервисов, тарифоф и целая гора приложений.
Ваоше отношение к новому логотипу: Придумают, как приспособить для всех приложений Новый концепт не приспособлен для нескольких приложений Фокап, забьют, оставят криво Показать результаты Переголосовать Проголосовать