Такие мысли возникают у большинства людей, когда возникает вопрос, нужно ли им разрабатывать логотип.
в целом алгоритм очень простой: вы пишете приглашение в нейросеть, и она генерирует контент, адаптированный под заданные вами предпочтения.
А что, если я скажу, что не со всеми задачами может справиться нейросеть?
Давайте представим себе пример. Бренд называется «Твой вкус». Человек хочет видеть лигатуры в буквах ТВ, пишет ПМ с MJ – предлагает несколько вариантов лигатур, но все варианты не совсем то, что человек хочет видеть: не та глубина цвета, буквы хотят Посмотреть разные стили или логотипы для которых требуется формат AI и CDR, а нейронная сеть предлагает форматы PNG и JPG.
Существуют также разные методы запроса. Например, Promt продвигает минималистичную упаковку. Нейронные сети и графические дизайнеры понимают минимализм по-разному. Нужно помнить, что графический дизайнер — это живой человек, с которым можно наладить общение и уловить общие тенденции, делая процесс работы более интересным и запоминающимся, чем контент, создаваемый ИИ. Никто не отменяет пожелания клиента, например: «Хочу видеть цвета, связанные с…, напоминающие…» и т д.
Люди будут находить людей, несмотря ни на что. Нейронные сети не заменят человеческий опыт и понимание. Но мы не можем забывать, что нейронные сети — это мощный и удобный инструмент, который дизайнеры могут использовать в своей работе для создания эскизов упаковки, иллюстраций, концепт-артов и многого другого
Казалось бы, это экономит время и деньги, но что самое главное при разработке дизайна? Эмоции, которые испытывает покупатель, когда он взаимодействует с логотипом, когда видит его на чашке кофе, покупателе, блокноте компании и т д
Дизайн — это эмоция и то, что нужно делать с любовью.
Как часто вы используете искусственный интеллект в своей работе? Могут ли нейронные сети создавать полноценные логотипы для брендов?
Подпишитесь и здесь будет больше разборов моих проектов, стильных и функциональных дизайнов.
Я Валерия, графический дизайнер, специализирующийся на разработке логотипов, фирменного стиля, полиграфии и упаковки для организаций и индивидуальных предпринимателей.
Основными преимуществами работы со мной являются:
- Я всегда готов к общению, предоставляю клиентам информацию о проекте в процессе работы, всегда отвечаю на интересующие клиентов вопросы
- В 90% случаев я завершаю проект к оговоренному сроку и сдаю его с минимальными доработками.
- Моя цель — создавать дизайны, вызывающие определенные эмоции и настроение, соответствующие имиджу и характеру бренда. Я считаю, что в дизайне каждая деталь должна иметь какую-то ценность и значение. Я восхищаюсь способным дизайном, а не созданием красивых картинок.
- Для меня важно, чтобы я разрабатывал дизайн, который успешно работал в своей среде и легко читался с любого носителя, поэтому я продумываю концепцию адаптивности, адаптируясь к различным носителям, но в то же время сохраняя единый стиль.