Часто, когда мы покупаем что-то в магазине или платим в ресторане, мы думаем, что было бы лучше пойти купить это или поесть в другом магазине. И наоборот, я захожу сюда только за этой вещью или этим блюдом.
Бывает и так, что один и тот же товар одного и того же качества имеет разную цену в зависимости от местоположения. Но почему такая разница и почему люди готовы платить больше?
Секрет заключается не только в том, что вы продаете, но и в том, как вы это продаете. Одежду можно купить на рынке, можно купить точно такую же одежду в уютном и светлом магазине, а можно съесть суп в столовой или мишленовском ресторане. И разница заключается в услугах, которые предоставляет локация.
Услуги являются важной частью вашего бизнеса, если вы хотите продавать свои продукты или услуги в два-три раза дороже, чем ваши конкуренты или даже больше. В веб-дизайне есть понятие сервиса, и есть определенные моменты, которых следует придерживаться, поэтому на этот раз я поясню эти моменты.
Наличие и отсутствие сервиса в веб дизайне
Какой веб-дизайнер без услуг на работе?Как правило, это просто исполнитель. Может быть, он хорошо проектирует, имеет хорошее портфолио, а может быть, и все. Вы просто получаете работу от таких профессионалов без каких-либо объяснений, без ответов на ваши вопросы и без поддержки во время проекта. Он просто делает это.
Пожалуйста, ответьте на этот вопрос сами. Вы бы заказали сайт у такого человека?
Это маловероятно.
Теперь посмотрим на дизайнеров со знанием сервисов. У такого человека есть все: от полноценного контракта, в котором прописаны все условия работы, до технической поддержки проектов и помощи в сложных вопросах. Такой человек поддержит вас на каждом этапе работы, наглядно покажет и научит пользоваться сайтом, даст возможность участвовать в проекте, а не просто «ничего не понимающего заказчика.”
Естественно, работа таких специалистов будет стоить дороже, но вы не останетесь с голым проектом, в котором непонятно, как его продвигать и развивать.
Какие приёмы сервиса использую лично я своей работе.
1. Первое и самое важное — это ясность. Это значит, что до начала работ заказчику необходимо предоставить четкий план действий и условия работы. То есть мы расскажем вам, сколько времени займет вся работа, покажем каждый этап отдельно, объясним все условия (сколько раз можно редактировать бесплатно, как редактировать и т д.). Затраты на улучшение будут значительными.
Как только человек знает всю информацию, ему становится легко распознать огромный проект в виде сайта. Он точно знает, что ищет, за что платит и как будет выполнена работа, и ему не нужно беспокоиться о том, что сорваны сроки и все испорчено.
В идеале иметь отдельные таблицы для каждого этапа работы. Там пропишите, что будет входить, что нужно предоставить и сколько времени это займет.
вот пример того, как это можно выразить. Это всего лишь показательный случай для биханов, но он также хорош как вариант (добавляет время и стоимость каждого блока).
2. Второе – Редактирование и Улучшения.
Контракты всегда должны включать открытые поправки. Не обязательно делать 10-20, но их достаточно. Лично я пользуюсь Редактированием в Кругах, и в моем договоре предусмотрено два бесплатных Редактирования Кругов для каждого этапа работы. Это означает, что заказчик имеет право изменить всю планировку сразу. Например, мы находимся на стадии прототипа сайта и нам нужно много чего исправить: немного структуры, текста, кнопок и вообще всего понемногу. Это называется круг.
Это можно сделать на этапе проектирования и макетирования, но всего за 2 цента за раз. В противном случае с вас будет взиматься плата за редактирование.
Возможность бесплатного редактирования облегчает беспокойство клиентов. Клиентам может не нравиться все, но они также не хотят платить за каждое небольшое изменение.
Больше полезной информации о дизайне, личных консультациях и моем портфолио можно найти на моем канале ТГ подписаться!
3. Номер 3. Поддержка на каждом этапе пути.
Если я разговаривал со службой поддержки во время проекта, что мне делать после завершения проекта?Да, это очень просто. Обеспечьте больше поддержки.
Я работаю над сайтом Тильды. Тильда — очень простой инструмент, в котором легко разобраться обычному человеку, но не каждому.
Прежде всего, стоит провести уроки или обучение клиентов тому, как пользоваться этой платформой: где просмотреть приложение из формы, где оплатить комиссию, как редактировать тексты и фотографии на стандартных блоках. А если у него есть интернет-магазин, то есть о чем узнать.
Недавно я создал сайт магазина свечей для индивидуального предпринимателя. Об этом случае я писал в этом посте. Затем, после завершения проекта, мы записали для наших клиентов короткое видео, показывающее, как пополнять каталог, как создавать акции и т д.
Нет, я не говорю о том, как пользоваться сайтом в целом. Вы также можете записать свой ноутбук на камеру или записать экран и аудиорассказ о происходящем (занимает 15-20 минут). Но для тех, кто не разбирается в интерфейсе, это время сократится на часы или даже дни:)
Тогда помимо этого урока мы рекомендуем вам обеспечить техническую поддержку вашего сайта. После завершения проекта вы сможете пользоваться им бесплатно в течение одного месяца.
Зачем вам это? Все просто – если что-то сломается или упадет, если вы обнаружите ошибку в тексте, если вам нужно небольшое изменение – мы можем исправить это мгновенно и бесплатно. Отлично. Потому что, опять же, вы можете избавить своих клиентов от головной боли даже после того, как работа будет завершена готово (я не говорю о больших изменениях вроде новых блоков/страниц, здесь можно получать почасовую оплату).
Есть много факторов, которые влияют на отличный сервис дизайнера. Невозможно охватить все в одной статье. Однако даже то, что я написал выше, может существенно увеличить стоимость разработки и дизайна сайта. Важно то, что вы можете рассказать о них своим клиентам, а главное, вы можете ими воспользоваться.
Для получения дополнительной информации о дизайне и маркетинге посетите мой канал в Telegram.
Полное портфолио для заказа вашего дизайна можно найти здесь.