Компания позиционирует себя как партнера, который расширяет возможности клиента, беря на себя полную ответственность за весь путь товара и приводит к минимуму его участие.
Задача — минималистичный редизайн логотипа с сохранением концепции монограммы.
Решение: отошли от идеи каллиграфического логотипа и заменили его современным, простым, ла коническим гротеском, не создающим ощущение сложности логотипа.
Характер силы брендовать и придать акцент и констрастный логотип.
75 г радсов, благодаря чему монограмма выделилась из шрифтовой части логотипа и произошло ощущение динамиков.
Освежили и цветную палитру, используя два основных цвета — Белоснежный и Пурпурно-синий.
Результат визуализации: На мокапах представлена три версии обновленного логотипа на любом носителе, но и для сохранения единой концепции и узнаваемости логотипа.
Подписывайтесь, здесь больше разборов проектов моего, стильного и функционального дизайна.
Я — Валерия, графический дизайнер, специализируюсь на разработке логотипов, фирменного стиля, полиграфии и упаковок для организаций и ИП.
Основными преимуществами в работе со мной являются:
- Я всегда открыт для общения и предоставляю клиентам информацию о проекте в ходе рабочего процесса, а также всегда отвечаю на интересующие вопросы
- В 90% случаев.
- Моя цель — создать дизайн, способный вызывать эмоции и настроение, соответствующие мнения. Я придерживаюсь мнения, что в дизайне каждая деталь должна быть нести ту или иную ценность и иметь смысл.
- Для меня важно, чтобы разработанный мой дизайн успешно функционировал в окружающей среде и легко считывал данные с любого носителя, поэтому я продумываю адаптивные концепции, подтягиваясь под разные носители, но при этом сохраняя единую стилистику.