Подборка вестей с дизайн-полей за прошедшие две недели
Максимка Дутин
Ритейлер модной одежды Массимо Дутти обновил логотип, решительно отказавшись от рукописного шрифта и выкинув архаичный герб с монограммой. По словам маркетологов компании, это шаг к переосмыслению бренда в сторону тихой роскоши.
Не знаю, как вас, а меня радует этот огромный пробел между словами в лого. Это добавляет шарма и выглядит, будто паль с рынка. И хочется верить, что это тайный стёб дизайнеров над модной индустрией.
Взял с зарплаты шарф Версаче и на сдачу хрен собачий
Канва прикупила Аффинити и планирует забодаться с Адобе в конкурентной борьбе. Если вдруг вы дальше Фигмы ничего не видели, то Аффинити пилит софт для дизайнеров, и у них есть свои аналоги адобовских Фотошопа, Иллюстратора и Индизайна.
Судя по отзывам, что встречал, проги у Аффинити весьма крутые. Кто юзал, они правда топ? Или дизайн-софта лучше Пейнта пока не изобрели?
Че быкуешь то сразу
Ламба обновила логотип впервые за 20 с лишним лет. По факту просто убрали объём и слегка причесали графику, чтобы легче было юзать в диджитале. Ну и бонусом запилили фирменный высокий шрифт без засечек.
Также в компании заявили, что планируют использовать бычка из лого как отдельный элемент без щита и текста. Видимо, маркетологи совсем страх потеряли, раз решились на столь радикальный шаг.
Острый wok
Островок ребренднулся и переобул название в кириллицу. Айдентику и коммуникации выстроили вокруг буквы О, пильнули нормальную фирменную палитру, а логотип набрали базированным гротеском, нарядили восклицательным знаком и избавились от колхозной иконки пина.
Учитывая то, что предыдущая айдентика была совсем никакой, то стало примерно на 100% лучше. А если не оглядываться, то вышло весьма простенько, без огонька, но приемлемо. Надеюсь, следующим шагом качественно улучшат интерфейс, и тогда я перестану так сильно горевать об ушедшем Букинге.
Позолоти ручку
Амазон выкатил фичу с распознанием ладони для своей платёжной системы. Это позволяет юзерам платить ладошкой в супермаркетах и других заведениях, которые партнёрят с амазоновской системой оплаты.
По словам Амазона, распознавание работает на базе искусственного интеллекта. Но, судя по мемному скандалу с индусами, которые считали товары по камерам для их инновационных магазов без касс, не удивлюсь, если и тут замешаны хироманты из мумбайских трущоб.
Что имеем не храним, потерявши — плачем
Намедни все обрадовались, что Фигма выпустила кастомные курсоры. И это в очередной раз доказывает, что Фигма — наша оторва и лучшая дизайнерская прога. Но в фигмовском блоге обнаружилась инфа, что курсорное мероприятие продлиться всего неделю… так что успевайте натыкаться вдоволь, и делитесь своими любимцами.
Абонент не отвечает за базар
Теле2 задумал масштабный ребрендинг и смену названия до конца года. Причина простая — оператор решил не продлевать лицензию на текущий бренд, который принадлежит шведам.
Уже протекли слухи, что компания подала и зарегала в Роспатенте несколько лого с названием т2. И если это не попытки затуманить инфополе, то я не понимаю, как конторы такого калибра могут всерьез рассматривать подобные варианты.
Зашёл дайджест? Подписывайся на Весточку в телеграме →
весточка: новости дизайна