Wildberry тестирует фоторедактор для карточек товаров на торговой площадке. Этот инструмент уже доступен тестовой группе продавцов на карточках товаров в режиме редактирования.

Нейронные сети помогают улучшить качество фотографий и обрезать объекты. Функции фоторедактора также позволяют удалять или заменять фон и изменять размер выбранных объектов.

Сообщество дизайнеров рынка немедленно забило тревогу, спросив: «Это конец?» Я думаю да. А вот для кого это конец – вопрос открытый. Давайте это поймем.

Wildberries – новаторы?

Нет, подобные программы и сервисы существуют уже больше года. Это тот же Flair.ai, о котором мы уже говорили в предыдущей статье. Мне также удалось вырезать из фона, чтобы повысить качество, и разместить объекты на сгенерированном фоне. Хорошо ли работала последняя функция? Да и нет. Он ненадолго поместил в сгенерированную сцену несколько световых объектов (флакон, бутылка, чашка Starbucks). Но дайте ему задачу посложнее – он рассыпется. Такая же ситуация (возможно, только поначалу) ожидает фоторедактор Wildpers.

Понравилось ли нововведение селлерам?

У моих завсегдатаев это нововведение не вызвало энтузиазма, а наоборот, почти оправдало гнев. «Им следует поработать над улучшением своей службы поддержки». «Вот и пропали деньги, которые Всемирный банк должен мне за сожженные в Шушарах вещи». «Может быть, вы не хотите исправлять технические неполадки в своем аккаунте?» – резюме из различных разговоров с продавцами после таких новостей.

Новый фоторедактор Wildberry — дизайнер-«убийца» для маркетплейса?

Кому стоит начать переживать?

Больше всего проиграют от этого нововведения дизайнеры, работающие в ценовом диапазоне 100-400 рублей за слайд (поверьте, таких «дизайнеров» очень много). В ситуации постоянного демпинга они выполняют много некачественной работы с минимальными затратами, не желая развивать свою квалификацию или повышать средний чек. Заказчики таких дизайнеров не заметят разницы в работе, которую можно проделать самостоятельно в фоторедакторе (да, возможности добавлять текст там пока нет, но это будет не долго).

Стоит ли переживать “скилловым” дизайнерам?

Точно нет. Это не только мое решение, но и вывод продавцов, от которых я собрал отзывы. Как только продавцы привыкнут к высокому качеству работы, вниманию к деталям, уникальному визуальному оформлению и точному дизайну, они не захотят снижать планку своих ожиданий, даже если им предлагаются лишь минимальные выгоды (продажи. Высокий продавец может потратить 7–7 долларов США). 10 000 на дизайн, если поймет, что это лишь часть ожидаемой отдачи).
А если вы все-таки делаете слайды за 300 рублей, заходите на мой ТГ-канал и найдете множество хитростей, которые помогут вам увеличить средний чек:

Новый фоторедактор Wildberry — дизайнер-«убийца» для маркетплейса?

IB Design / Дизайн торговой площадки