Компания позиционирует себя как партнера, который расширяет возможности клиента, беря на себя полную ответственность за весь путь товара и приводит к минимуму его участие.

Задача — минималистичный редизайн логотипа с сохранением концепции монограммы.

Решение: отошли от идеи каллиграфического логотипа и заменили его современным, простым, ла коническим гротеском, не создающим ощущение сложности логотипа.

Что с тобой не так?

Характер силы брендовать и придать акцент и констрастный логотип.

Что с тобой не так?

75 г радсов, благодаря чему монограмма выделилась из шрифтовой части логотипа и произошло ощущение динамиков.

Освежили и цветную палитру, используя два основных цвета — Белоснежный и Пурпурно-синий.

Что с тобой не так?

Результат визуализации: На мокапах представлена ​​три версии обновленного логотипа на любом носителе, но и для сохранения единой концепции и узнаваемости логотипа.

Что с тобой не так?

Что с тобой не так?

Что с тобой не так?

Что с тобой не так?

Подписывайтесь, здесь больше разборов проектов моего, стильного и функционального дизайна.

Я — Валерия, графический дизайнер, специализируюсь на разработке логотипов, фирменного стиля, полиграфии и упаковок для организаций и ИП.

Основными преимуществами в работе со мной являются:

  • Я всегда открыт для общения и предоставляю клиентам информацию о проекте в ходе рабочего процесса, а также всегда отвечаю на интересующие вопросы
  • В 90% случаев.
  • Моя цель — создать дизайн, способный вызывать эмоции и настроение, соответствующие мнения. Я придерживаюсь мнения, что в дизайне каждая деталь должна быть нести ту или иную ценность и иметь смысл.
  • Для меня важно, чтобы разработанный мой дизайн успешно функционировал в окружающей среде и легко считывал данные с любого носителя, поэтому я продумываю адаптивные концепции, подтягиваясь под разные носители, но при этом сохраняя единую стилистику.