Привет! На связи Женя и Дима из HIDELIV — эксперты по закупкам товара из Китая, Индии, Турции и стран СНГ. Делимся накопленным опытом и советами, которые помогут сделать ваш бизнес прибыльнее.

При разработке визуала компании поняли — хотим, чтобы у нас был маскот. Как мы его выбирали, чем он полезен и при чем тут Marshmello, расскажем прямо сейчас.

Идея «принять в команду» маскота пришла не на ровном месте. Мы проанализировали визуальные коммуникации конкурентов и заметили две вещи:

  • Не все варианты фирменного стиля отложились в памяти, чтобы стать четкой ассоциацией с компанией;
  • Маскота как способ запомниться не использует никто.

Мы решили не упускать шанс и разработать себе образ «талисмана команды».

Как мы выбирали образ

Изначально мы хотели робота. Было два варианта: антропоморфный как в фильме «Я, робот» с Уиллом Смитом и мультяшный — что-то между R2D2 и Максимом с «Госуслуг».

мудборд, который мы собрали для агентства

Потом обратились в агентство Pack и почти сразу отмели историю с роботом. Зато пришли к новым двум образам — птички и человека с коробкой на голове.

Как человечек с коробкой на голове помог нам отстроиться от конкурентов

Как человечек с коробкой на голове помог нам отстроиться от конкурентов

Как человечек с коробкой на голове помог нам отстроиться от конкурентов

Часть образов ребята рисовали в формате скетчей, часть — с помощью нейронки. Кстати, вполне рабочий инструмент. Мы так однажды нарисовали себе логотип и до сих пор его используем — рассказали об этом здесь.

Образ человечка нам понравился больше из-за универсальности. Во-первых, это удобно для оффлайн-мероприятий — можно легко нарядить промоутера. Во-вторых, мы работаем над экосистемой с несколькими подбрендами — сможем «переодевать» маскота для каждого направления.

Вот здесь мы выбираем, какой у него будет разрез глаз и одежда:

Как человечек с коробкой на голове помог нам отстроиться от конкурентов

Отдельное голосование — выбор главного цвета. Мы освежили в памяти, что символизирует каждый цвет с точки зрения маркетинга, снова проанализировали конкурентов и даже углубились в психологию цвета. К тому времени мы уже выбрали для фирменного стиля HIDELIV оранжевый. Он «премиальный» (вспомните Hermès) и в то же время креативно-коммуникабельный (Nickelodeon, JBL). Маскота также единогласно «одели» в оранжевый.

В итоге получился вот такой товарищ:

Как человечек с коробкой на голове помог нам отстроиться от конкурентов

два варианта позиции

Чем полезен маскот

Мы назвали его Дэлив с отсылкой к названию компании HiDeliv («Привет, Дэлив»).

Используем его везде, где есть визуальные коммуникации — в презентациях, на сайте, в полиграфии. Даже завели ему Telegram-канал 🙂

Если учесть, что у ни у кого из конкурентов нет маскота, наш Дэлив хорошо работает на узнаваемость и визуальную отстройку компании.

Он адаптивен — для подбрендов мы сможем создавать новых Дэливов, но общий образ будет единым.

P.S. и напоследок интрига из начала статьи — причем тут DJ Marshmello:

Как человечек с коробкой на голове помог нам отстроиться от конкурентов

Кстати, если вас интересует оптовая закупка товаров из Китая, Турции, Индии и стран СНГ, кликайте сюда. Возьмем всю работу на себя — от поиска проверенных фабрик до доставки на ваш склад.