Здравствуйте! MAX у вас под рукой – цифровое производство для новой школы. Сегодня мы расскажем, как мы сделали редизайн сайта «ВкусВиллы» и помогли совершить революцию в сфере розничной торговли.

Кто мы?

MAX — новая школа цифрового производства, мы занимаемся дизайном и разработкой. №1 в пищевых технологиях. Спроектировал первый самокат, в основном используя «ВкусВиллу» и «Пятерочку». Бегущий человек в Яндекс.Еде — тоже наша работа. У нас много крутых кейсов — посмотреть их можно на сайте.

С чего всё началось?

Гуляя по Москве, наши основатели увидели магазин «ВкусВилла» и решили, что компания MAX обязана создать для них новый современный сайт.

Мы написали «ВкусВиллу» на почту и предложили сотрудничество (скриншот легендарного письма ниже).

Как «Избёнка» стала «ВкусВиллом» - Редизайн сайта

На тот момент мы были всего лишь небольшой студией (сейчас мы входим в десятку российского дизайна и делаем самые популярные приложения для доставки), но тем не менее ребята оценили наш бэкграунд и через два часа получили положительный ответ. Наше долгосрочное сотрудничество начинается здесь.

Как «Избёнка» стала «ВкусВиллом» - Редизайн сайта

Цифры

— Более 34 000 000 посетителей сайта в год

— Добавлено более 1800 новых точек

— Более 350 000 заказов на доставку ежедневно

— Магазины есть в 155 городах РФ

От Избёнки до ВкусВилла

Все началось в небольшом киоске в Москве. В ассортименте «Избёнки» только молочная продукция. Компания продолжала расти, пришло время двигаться дальше и расширять ассортимент продукции, и на свет появился «ВкусВилл.

Компания подробно рассказывает о своем развитии на своем сайте. Если интересно, можете посмотреть здесь.

Как «Избёнка» стала «ВкусВиллом» - Редизайн сайта

Нам очень хотелось показать, как бренд может превратиться из небольшого молочного киоска в современное цифровое предложение, оставаясь при этом экологически чистым и экономически эффективным. Также создайте веб-сайт, который станет новой сильной точкой продаж.

Первая версия сайта

Мы начали с дизайна, создали огромный чертеж разреза и наметили все, что у нас было. На этом этапе мы спроектировали около 105 экранов (несколько примеров ниже).

Продолжаем обсуждать дизайнерские идеи

Определитесь со стилем, расположением и цветом. Мы сделали первый неопределённый макет (наш основатель работал с дизайнерами по скайпу, чтобы сломать парадигму того, что мы рисовали на тот момент), и с каждым днём делаем всё ярче, красочнее и насыщеннее.

Как «Избёнка» стала «ВкусВиллом» - Редизайн сайта

Мы спроектировали его в магазине в Санкт-Петербурге и визуально протестировали на реальных носителях.

Как «Избёнка» стала «ВкусВиллом» - Редизайн сайта

Мы работаем по подходу RITE (постоянное итеративное улучшение на основе обратной связи). Мы создали дизайн, в тот же день представили его собеседникам и собрали отзывы. Мы работаем супербыстрыми пятидневными спринтами.

Как «Избёнка» стала «ВкусВиллом» - Редизайн сайта

Мы разработали каталог продукции и создали готовый сайт. В то время «ВкусВилл» работал с несколькими компаниями, и заказы можно было размещать только на сайтах партнеров. Проводить внешние проверки, правки и улучшения.

Мы сравнивали шрифты и долго выбирали и находили идеальный. До ребрендинга работал во «ВкусВилле.

Как «Избёнка» стала «ВкусВиллом» - Редизайн сайта

Для удобства пользователей мы ввели раздел «Коллекции» со специальными подборками.

Как «Избёнка» стала «ВкусВиллом» - Редизайн сайта

Мы делаем нашу программу лояльности «Давайте дружить» заметной.

Как «Избёнка» стала «ВкусВиллом» - Редизайн сайта

На главную страницу мы добавили раздел с рецептами (ранее рецепты можно было найти только в бумажном виде в офлайн-магазинах).

Как «Избёнка» стала «ВкусВиллом» - Редизайн сайта

В футер мы добавили ссылку на интервью, историю компании и QR-код для скачивания приложения (его мы тоже разработали, о чем подробно расскажем в следующей статье).

Как «Избёнка» стала «ВкусВиллом» - Редизайн сайта

Мы обновили сайт, поиск и избранное на основе отзывов клиентов.

Как «Избёнка» стала «ВкусВиллом» - Редизайн сайта

В течение полутора месяцев заинтересованные стороны одобрили основную версию, которая пошла в производство.

Ааа.. это первая обновленная версия этого сайта!

В 2020 году посещаемость выросла в 7 раз, а количество ежедневных заказов достигло 10 000. Новый, удобный и современный сайт стал мощной точкой продаж.

Вторая версия сайта

В 2021 году компания объявила о ребрендинге. Они обновили свой логотип и слоган, а также появился новый крутой шрифт.

Нашей задачей было создание новой версии сайта.

Как «Избёнка» стала «ВкусВиллом» - Редизайн сайта

Представляем методы продукта

Ставятся долгосрочные и краткосрочные цели. Например, одна из долгосрочных целей — повышение лояльности клиентов с помощью баннеров и реферальных систем. Для привлечения новых пользователей мы добавили в баннер яркие акценты (повышенные скидки, новые товары, кэшбэк) и разработали разделы «Новости» и «Журнал» для существующих пользователей”.

Как «Избёнка» стала «ВкусВиллом» - Редизайн сайта

С помощью Яндекс.Метрики мы сформировали топ страниц выхода, чтобы лучше понимать, на какие сайты нужно обращать больше внимания пользователям.

Как «Избёнка» стала «ВкусВиллом» - Редизайн сайта

Мы измеряли конверсии для каждого пути пользователя.

Как «Избёнка» стала «ВкусВиллом» - Редизайн сайта

Были проанализированы метрики взаимодействия пользователя с сайтом (DAU и DPU). Еще есть метрика «фактор липкости» — она определяет, как часто пользователь открывает приложение и насколько он к нему лоялен.

Как «Избёнка» стала «ВкусВиллом» - Редизайн сайта

Но одна из краткосрочных целей — увеличить среднее количество чеков (гипотеза состоит в том, что оптимизация процесса корзины покупок позволит пользователям совершать покупки быстрее). Они рекомендуют этим людям размещать товары, которые пользователи покупают чаще всего, на главной странице и добавлять самые популярные категории товаров в корзину.

Как «Избёнка» стала «ВкусВиллом» - Редизайн сайта

Мы создали прототип, который использовал тепловые карты для отслеживания поведения пользователей, а затем расставлял приоритеты и подчеркивал страницы в дизайне.

Как «Избёнка» стала «ВкусВиллом» - Редизайн сайта

украшенный

Разработка дизайн-системы

Мы добавляем в заголовок профиля наши самые популярные страницы. Мы создали интерактивный блок, который уведомляет время доставки и количество покупки. Для повышения лояльности пользователей мы создали баннеры с акциями, новинками и кэшбэками. Мы создали яркие и асимметричные иконки, чтобы повысить узнаваемость бренда.

Как «Избёнка» стала «ВкусВиллом» - Редизайн сайта

Как «Избёнка» стала «ВкусВиллом» - Редизайн сайта

Мы разработали сайт с доставкой, который стал новым конкурентным преимуществом компании и основной точкой продаж.

Как «Избёнка» стала «ВкусВиллом» - Редизайн сайта

Чтобы увеличить прибыль бренда за счет продажи товаров, мы разработали B2B-страницу и добавили в нее все преимущества.

Как «Избёнка» стала «ВкусВиллом» - Редизайн сайта

Разработка

Мы не занимались разработкой этого проекта, но вот что мы можем порекомендовать для такого типа проекта)

На российском рынке мы рекомендуем 1С-Битрикс. Стек позволяет создать многокомпонентный интернет-магазин и соединить CRM, аналитику сайта и трафика для удовлетворения маркетинговых и продуктовых потребностей.

На фронтенде мы рекомендуем использовать React — самую популярную и не требующую ресурсов библиотеку для разработчиков. Это повысит интерактивность сайта.

Стоимость

Нам не нравятся «сообщения с прямым ответом», поэтому мы указываем цены только для наших людей.

Отзыв

В видео нас хвалят, говорят какие мы искренние, какие классные, какие мы креативные)

Спасибо, что избавили меня от головной боли

Команда

Художественный руководитель:

Максим Авдеев

команда дизайнеров:

Катя Елисева

Вероника Казакова

Нина Виноградова

Евгений Савин

Настенька Петцева

Никита Черницын

Андре Тетлин

Артем Милованов

редактировать:

Мария Смирнова

Собственно, ссылка на сайт. Имеет трехлетнее авторское право)

Теперь бренд взял на себя разработку веб-сайтов и приложений, но мы очень рады быть частью такого масштабного предложения))

Как «Избёнка» стала «ВкусВиллом» - Редизайн сайта

Фууух! На сегодня все)

Это наша ситуация)

Также у нас есть канал, где мы расскажем, как оформлять или ББ приложения. Там же у нас есть вакансии, а также рассказы наших сотрудников о том, как мы делаем свою продукцию в режиме on-site)

подписка)